Количество страниц учебной работы 21,7
Содержание Содержание
Введение 3
1. Особенности развития высшего образования в России 4
2. Строение личности, потребности и мотивы 9
3. Сравнительный метод изучения теории права в преподавании конституционного права 16
Заключение 19
Список нормативной и специальной литературы 21
Список нормативной и специальной литературы
1. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология Учебник / М.И. Еникеев. — М. Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 2. Змеев, В. А. Развитие российской высшей школы, XVIII — начало XX в. Диссертация доктора исторических наук. — М. 2001.
3. Кузьменко, Н.Е. О модернизации образования в России / Н.Е. Кузьменко, В.В. Лунин, О.Н. Рыжова // Педагогика. — 2005. — № 3. 4. Макарова, И.В. Общая психология Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. — Люберцы Юрайт, 2016.
5. Маклаков, А.Г. Общая психология. / А.Г. Маклаков. — СПб. Питер, 2012. 6. Нуркова, В.В. Общая психология Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. — Люберцы Юрайт, 2016. 7. Общая психология Учебник/ под ред. Р.Х. Тугушева и Е.И. Гарбера. – М. Эксмо, 2006.
8. Садовничий, В.А. Высшая школа России ориентиры на будущее. 2000.
9. Селезнева, Н.А.. Качество высшего образования как объект системного исследования. 2001.
10. Тихомиров, О.К. Психология Учебник/ под ред. О.В. Гордеевой. – М. Высшее образование, 2006.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.