Количество страниц учебной работы 50,7
Содержание Введение
1 Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики.
1.1 Познавательные универсальные учебные действия и их виды 1.2 Содержание познавательных универсальных учебных действий
2 Опытно – экспериментальная работа по формированию познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики
2.1 Первичная диагностика формированию познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики
2.2 Формирование познавательных УУД первоклассников на уроках математики
2.3 Сравнительная диагностика по формированию познавательных универсальных учебных действий первоклассников на уроках математики Заключение
Список использованных источников
1. Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения Перспективная начальная школа[Текст] материалы участника личностно-ориентированного модуля / ред. Р. Г. Чуракова. ¨C М. Академкнига, 2014. ¨C 60 с. ¨C (Переподготовка и повышение квалификации работников образования). 2. Александров, М. Ф. Математика. Начальная школа.1-3 классы [Текст] / М. Ф. Александров, О. И. Волошина. ¨C М. Дрофа, 2001. ¨C 128 с. 3. Белошистая, А. В. Методика обучения математике в начальной школе [Текст] / А. В. Белошистая. ¨C М. ВЛАДОС, 2005. ¨C 425 с.
4. Бершанская, О. Н. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами [Текст] / О. Н. Бершанская // Информатика и образование. ¨C 2012. ¨C № 3.¨C С. 17-20.
5. Вергелес, Г. И. Младший школьник помоги ему учиться [Текст] книга для учителей и родителей / Г. И. Вергелес, Л. А. Матвеева, А. И. Раев. ¨C СПб. Изд-во РГПУ, 2000. ¨C 159 с. 6. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия [Текст] учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / сост И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. ¨C М. Академия, 2005. ¨C 368 с. 7. Возрастные возможности усвоения знаний [Текст] / под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. ¨C М. Просвещение, 1966. ¨C 442 с.
8. Выготский, JI. C. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; под ред. В. В. Давыдова. ¨C М. Педагогика, 1991. ¨C 479 с. 9. Галустян, О. В. Контроль учебных действий как компонент организации самостоятельной работы [Текст] / О. В. Галустян. ¨C М. ACADEMIA АПК и ПРО, 2009. ¨C 70 с.
10. Давыдов, В. В. Младший школьник как субъект учебной деятельности [Электронный ресурс] / В. В. Давыдов, В. И. Слободчиков, Г. А. Цукерман // Вопросы психологии сайт. ¨C URL http //www.voppsy.ru/issues/1992/923/ 923014.htm (дата обращения 20.11.2014).
11. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения [Текст] учеб. пособие для вузов / В. В. Давыдов. ¨C М. Академия, 2004. ¨C 288 с. 12. Давыдова, Н. Н. Универсальные учебные действия управление формированием [Текст] / Н. Н. Давыдова, О. В. Смирных // Народное образование. ¨C 2012. ¨C № 1. ¨C С. 167-174.
13. Демидов Т.Е., Тонких А.П. Теория и практика решения текстовых задач. ¨C М. «Academia». 2002
14. Деятельностный метод обучения. 1-4 классы описание, технологии, конспекты уроков [Текст] / авт.-сост. И. Н. Корбакова, Л. В.Терещина. ¨C Волгоград Учитель, 2011. ¨C 118 с.
15. Загвязинский, В. И. Теория обучения и воспитания [Текст] учебник для бакалавров / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. ¨C М. Юрайт, 2012. ¨C 314 с. 16. Занимательная математика. Смекай, отгадывай, считай. Логические и комбинаторные задачи, развивающие упражнения [Текст] материалы для занятий с уч-ся 1-4 кл. / сост. Н. И. Удодова. ¨C Волгоград Учитель, 2011. ¨C 111 с. ¨C (В помощь преподавателю начальной школы). 17. Занков, Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах [Текст] / Н. Б. Занков. ¨C М. Просвещение, 2000. ¨C 288 с. 18. Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. ¨C М. Академия, 2007. ¨C 303 с.
19. Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах [Текст] учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Н. Б. Истомина. ¨C 5-е изд., стер. ¨C М. Академия, 2002. ¨C 288 с. ¨C (Пед. Образование).
20. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли [Текст] пособие для учителя / ред. А. Г. Асмолов. ¨C 3-е изд. ¨C М. Просвещение, 2011. ¨C 152 с. ил. ¨C (Стандарты второго поколения). 21. Карабанова, О.А. Универсальные учебные действия [Электронный ресурс]. URL http //www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=12250 (дата обращения 30.03.2015 г.)
22. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь [Текст] для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. ¨C М. Академия, 2010. ¨C 176 с.
23. Козлова, С. А. Развитие мышления детей 7-10 лет на основе анализа текста и графической модели текстовой задачи [Текст] / С. А. Козлова // Начальная школа плюс До и После. ¨C 2012. ¨C № 8. ¨C С. 19-22.
24. Коменский, Я. А. Избранные педагогические сочинения [Текст] 6 в 2 т. Т. 1 / Я. А. Коменский. ¨C М. Педагогика, 1982. ¨C 656 с.
25. Коменский, Я. А. Избранные педагогические сочинения [Текст] в 2 т. Т. 2 / Я. А. Коменский. ¨C М. Педагогика, 1982. ¨C 575 с.
26. Копотева, Г. Л. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия [Текст] / Г. Л. Копотева, И. М. Логвинова. ¨C Волгоград Учитель, 2014. ¨C 99 с. ¨C (ФГОС. Методическая лаборатория). 27. Крылова, О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. ¨C СПб. КАРО, 2014. ¨C 144 с. ¨C (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). 28. Лавриненко, Т.А., Как научить детей решать задачи? Методические рекомендации для учителей начальных классов
29. Лебединцев, В. Б. Разработка программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся [Текст] / В. Б. Лебединцев // Управление начальной школой. ¨C 2012. ¨C № 4. ¨C С. 33-45.
30. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Электронный ресурс] пособие для учителя / А. К. Маркова. ¨C URL http //pedlib.ru/Books/1/0389/1_0389-1.shtml (дата обращения 10.05.2015).
31. Математика. 1-4 класс обучение решению тестовых задач [Текст] / авт.-сост. И. Л. Кустова. ¨C Волгоград Учитель, 2009. ¨C 103 с.
32. Методика и технология обучения математике. Курс лекций [Текст] учеб. пособие для студ. мат. фак-тов вузов. ¨C 2-е изд., испр. ¨C М. Дрофа, 2008. ¨C 415 с. ил. ¨C (Высшее пед. Образование).
33. Начальная школа [Текст] / сост. Е. С. Савинов. ¨C М. Просвещение, 2010. ¨C 191 с. ¨C (Стандарты второго поколения). 34. Николаева, С. В. Организация учебной деятельности младших школьников по развитию математических способностей в процессе решения текстовых задач [Электронный ресурс] / С. В. Николаева. ¨C URL //http //www.openclass.ru/node/233630 (дата обращения 10.02.2015). 35. Овчинникова, М.В. Методика работы над текстовыми задачами в начальных классах (общие вопросы) Учебно-методическое пособие для студентов специальностей «Начальное обучение. Дошкольное воспитание» ¨C К. Пед.пресса, 2001.¨C 128с. 36. Ожигина, С. П. Формирование универсального учебного действия моделирования у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала [Текст] / С. П. Ожигина // Начальная школа плюс до и после. ¨C 2012. ¨C № 2. ¨C С. 82-85.
37. Останина, Е. Е. Развитие вариантности мышления у младших школьников при изучении математики [Текст] / Е. Е. Останина // Начальная школа. ¨C 2009. ¨C № 4. ¨C С. 48-53.
38. Пачина, А. Г. Самоконтроль в учебной деятельности младших школьников [Текст] / А. Г. Пачина // Начальная школа. ¨C 2004. ¨C № 11. ¨C С. 31-37.
39. Петрова, Л. Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики [Электронный ресурс] / Л. Ф. Петрова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» сайт. ¨C URL http //festival.1september.ru/articles/592471/ (дата обращения 12.04.2015).
40. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы [Текст] учеб. пособие для студ. пед. колледжей / И. П. Подласый. ¨C М. Владос, 2000. ¨C 400 с.
41. Проектирование современного урока в начальной школе материалы участника личностно-ориентированного модуля [Текст] / Л. М. Бочарникова, А. М. Соломатин, С. Н. Ямшинина и др. ¨C М. Академкнига, 2013. ¨C 56 с. ¨C (Переподготовка и повышение квалификации работников образования). 42. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. ¨C СПб. Питер, 2000. ¨C 712 с. ¨C (Мастера психологии).
43. Самохвалова, В. И. Возрастные и индивидуальные различия в запоминании разных видов материала [Текст] / В. И. Самохвалова // Возрастные и индивидуальные различия памяти / под ред. А. А. Смирнова. ¨C М. Аспект, 2007. ¨C 240 с.
44. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О. Б. Даутова, Е. В. Иваньшина, О. А. Ивашедкина и др. ¨C СПб. КАРО, 2014. ¨C 176 с. ¨C (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). 45. Столяренко, А. М. Общая педагогика [Текст] учеб. пособие / А. М. Столяренко. ¨C М. Юнити-Дана, 2012. ¨C 479 с.
46. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе [Текст] / А. В. Тихоненко, М. М. Русинова, С. Л. Налесная и др. ¨C Ростов-на-Дону Феникс, 2008. ¨C 350 с. ¨C (Высшее образование). 47. Фатеева, Т. С. Работа с информацией как универсальное учебное действие младшего школьника [Текст] / Т. С. Фатеева // Начальное образование. ¨C 2010. ¨C № 5. ¨C С. 38-40.
48. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст] № 273-ФЗ принят Гос. Думой РФ 21 дек. 2012 г. вступ. в силу с 1 сент. 2013 г. ¨C М. Проспект, 2013. ¨C 160 с. ¨C (Новый Федеральный закон). 49. ФГОС начального общего образования [Электронный ресурс]. ¨C URL http //standart.edu.ru./catalog.aspx?CatalogId=95 (дата обращения 01.03.2015).
50. Цифровые образовательные ресурсы в школе методика использования. Начальная школа [Текст] сб. учеб.-метод. материалов для пед. вузов / отв. ред. Безрукова Н. П. ; Мин-во образования и науки РФ ; Нац. фонд подготовки кадров. ¨C М. Университетская книга, 2008. ¨C 160 с. ¨C (Б-ка информатизации образования). 51. Чистякова, С. Ю. Методические условия формирования УУД на уроках математики у младших школьников [Текст] / С. Ю. Чистякова // Управление начальной школой. ¨C 2013. ¨C № 8. ¨C С. 18-25..
52. Шелехова Л.В. Сюжетные задачи по математике в начальной школе. ¨C М. «Чистые пруды». 2007. ¨C 174с
53. Шикова, Р. Н. Формирование самоконтроля в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач [Текст] / Р. Н. Шикова, Е. И. Бологова // Начальная школа. ¨C 2000. ¨C № 1. ¨C С. 37-40.
54. Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника [Электронный ресурс] / Д. Б. Эльконин. ¨C URL http //psychlib.ru/mgppu/EPr-1997/EPR-2391.htm (дата обращения 10.02.2015).
РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1 Беляева Т.П. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Электронный ресурс. Режим доступа http //festival.1september.ru/articles/563542/ 2 Как проектировать универсальные учебные действия. Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – М. Просвещение, 2008. Электронный ресурс. Режим доступа http //www.standard.edu.ru
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133614. Диплом Формирование познавательных ууд младших школьников на уроках математики

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот