Количество страниц учебной работы 77,7
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учереждению…..8
1.1 Социальная адаптация в раннем детстве………………………………………..8
1.2 Развитие познавательных процессов детей раннего возраста…………16
1.3 Развитие личности ребёнка раннего возраста………………………………..22
Глава П. Психолого-педагогические условия сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению……………………….28
2.1. Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению в отечественной и зарубежной психологии………………………………………………….28
2.2.Оказание психологической помощи родителям в период адаптации их детей к дошкольному учреждению……………………………………………………….33
Глава Ш. Эмпирическое исследование особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду………………………………………………………………38
3.1. Диагностика протекания адаптационного периода у детей раннего возраста к детскому саду…………………………………………………….38
3.2. Проведение и анализ результатов экспериментального исследования особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду………………43
3.3. Программа психологического сопровождения детей раннего возраста в условиях адаптации к детскому саду…………………………………………56
Заключение………………………………………………………………………………………..63
Терминология…………………………………………………………………………………….67 Список литературы…………………………………………………………………………….72 Приложение………………………………………………………………………………………77
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.