Количество страниц учебной работы 36
Содержание Введение 3
Глава Теоретические основы использования ролевой игры в обучении иноязычному говорению на ступени основного общего образования. 5
1.1 Понятие ролевой игры как интерактивного метода обучения иностранному языку 5
1.2 Требования к содержанию обучения иноязычному говорению 9
1.3 Технология обучения говорению 11
Глава 2 Практическое использование ролевой игры как интерактивного метода обучения иноязычному говорению на ступени основного общего образования. 16
2.1. Требования к проведению ролевой игры при обучении говорению 16
2.2. Технология проведения ролевой игры 19
2.3. Анализ опыта учителей иностранного языка по использованию ролевой игры при обучении говорению 25
2.3.1 Констатирующий эксперимент 25
2.3.2 Формирующий эксперимент 27
2.3.3 Контрольный эксперимент 30
2.3.4 Сравнительный анализ результатов, выводы 32
Заключение 35
Список использованных источников 36
1. ФГОС НОО 2 поколения Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 [Электронный ресурс]. – Режим доступа www.минобрнауки.рф.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. ФГОС / Казакова А. А.. – М. Просвещение, 2016. – 53 с. 3. Богаченко, Е.А. Игра как современный метод воспитания / Е.А. Богаченко // Начальная школа. – 2010 – № 6. – С. 16-19.
4. Братанов, Т. А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками / Т.А. Братанов // Начальная школа. – 2008 – № 5. – С. 41-43.
5. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам Лингводидактика и методика. / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез.– М. Академия, 2005.
6. Дворковой, В.Я. Методические указания по деловой игре «Организация работы и управление использованием отряда дорожных машин на сооружении земляного полотна» / В. Я. Дворковой. ‒ М., 1991. ‒ 72 с. 7. Дианова Н. М. Лингвистические игры в обучении английскому языку / Н. М. Дианова // Английский язык в школе., № 1 (49). – Обнинск ЗАО «Издательство «Титул» , 2015 – С. 17 – 20
8. Коджаспирова, Г. М. Технические средства обучения и методика их испольщования / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров учеб. пособие. — М Издательский центр «Академия», 2001 – 256 с. 9. Колесникова, А.Ф. Проблемы обучения лексике / А. Ф. Колесникова. – М. Русский язык, 1977.
10. Котельникова, Е.А. Использование дидактической игры при обучении орфографии / Е.А. Котельникова, Л.А. Фролова // Начальная школа. – 2009 – № 10. – С. 30-32.
11. Маслыко, Е. А. Настольная книга преподавателя иностр. языка / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. – Мн. Выш. шк., 1999. – 522 с.
12. Околелов, О. П. Современные технологии обучения в вузе сущность, принципы проектирования, тенденции развития / О. П. Околелов // Высшее образование в России. ‒ 1994. ‒ № 2. ‒ С. 45-50. 13. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. ‒ М. Академия, 2008. ‒ 176 с. 14. Педагогические технологии учеб. пособие / Авт.-сост. Т.П. Сальнкова. – М. ТЦ Сфера, 2005. – 128 с.
15. Педагогический энциклопедический словарь // Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М. Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
16. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы учебник для студентов пед. уч-щ и колледжей / И.П. Подласый. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 463 с.
17. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко / Уч. пособие. ‒ М. Народное образование, 1998. ‒ 256 с. 18. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам базовый курс1 лекций / Е.Н. Соловова. – Москва Просвещение, 2002. – 239 с.
19. Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроках английского языка / М. Ф. Стронин. – М., 1994. – 112 с.
20. Фокин, Ю.Г. Теория и технология обучения деятельностный подход. Уч. пособие для студ. высш. уч. заведений / Ю. Г. Фокин . ‒ М. Академия, 2008. ‒ 240 с. 21. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М. Педагогика, 1978. – 360 с.
22. Killen. R. Effective Teaching Strategies Lessins from Research and Practice / R. Killen. ‒ South Melbourne. Vic. Thompson So-cial Science Press, 2007. ‒ 336 р.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.