Количество страниц учебной работы 50,10
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Основы организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы8
1.1. Особенности проектной деятельности обучающихся, виды проектов8
1.2. Логика организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы17
1.3. Психолого-педагогические условия организации проектной деятельности младших школьников22
Главы 2. Практические основы реализации проектной деятельности на базе МАОУ СОШ №127
2.1 Основы осуществления проектной деятельности в современной начальной школе27
2.2 Методические рекомендации по организации проектной деятельности в начальной школе37
Заключение46
Список использованных источников48
Список использованных источников
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) Об образовании в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598
2.Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 12, 22.03.2010
3.Алексеева, Л.Н. Способы работы с пониманием текста, его анализом и интерпретацией учеб. пос. для педагогов и учащихся ст. классов / Л.Н. Алексеева, Л.В. Ассуирова. – М. Пушкинский инт, 2014. – 400 с.
4.Байбородова Л. В. Проектная деятельность младших школьников в разновозрастных группах пособие для учителей общеобразовательных организаций. -М. Просвещение, 2013. — 175 с.
5.Бершадский, М.Е. Понимание как педагогическая категория. (Мониторинг когнитивной сферы понимает ли ученик то, что изучает?) / М.Е. Бершадский. – М. Центр «Пед. поиск», 2013. – 176 с. 6.Брунер, Дж. Культура образования / Дж. Брунер. – М. Просвещение, 2012. – 223 с.
7.Воронцов, А.Б. Проектные задачи в начальной школе пос. для учителя / А.Б. Воронцов [и др.]. – М. Просвещение, 2011. – 176 с. 8.Гузеев В. В., Планирование результатов образования и образовательная технология. — М. Народное образование, 2013. — 240 с.
9.Иванова Е. О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе — М. Просвещение, 2014. — 190 с.
10.Кобзарева Т.А., Судак И.Г., Елиференко Т.В., Суслова Л.Н., Воропай И.Г. — Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС. 1-4 класссы. — Волгоград Учитель, 2015. -166 с.
11.Колесникова И. А. Педагогическое проектирование Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П. Горчакова — Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. — М. Академия, 2005. — 288 с.
12.Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активации учебной деятельности учащихся Учебно-методическое пособие. — Омск ОмГУ, 2015. — 59с.
13.Ладыженская, Т.А. Обучение общению методика школьной риторики учеб. пос. / Т.А. Ладыженская. – М. Баласс, 2013. – 144 с.
14.Матяш, Н.В. Проектная деятельность младших школьников кн. для учителей нач. классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М. ВентанаГраф, 2014. – 351 с.
15.Матяш, Н.В. Проектная деятельность младших школьников кн. для учителей нач. классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М. Вентана-Граф, 2012. – 541 с.
16.Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка 80 000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова; Российская академия наук; Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – М. Азбуковник, 2013. – 1741 с.
17.Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении пособие для учителя и студентов педагогических вузов. — М. АРКТИ, 2014. — 112 с.
18.Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. — М. Академия, 2015. – 171 с.
19.Прохорова, С.Ю. Тропинка в природу организация экологических исследований с младшими школьниками учеб.метод. пос. /С.Ю. Прохорова, Н.М. Фоминых. – Ростов на/Д. Феникс, 2012. – 284 с.
20.Фуллан, М. Новое понимание реформ в образовании / М. Фуллан. – М. Просвещение, 2012. – 272 с. 21.Биржева М.А., Проектирование в работе с одарёнными детьми младшего школьного возраста / М.А. Биржева // Начальная школа. — 2014. — №3. — С. 42-43.
22.Бритвина Л. Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии / Л. Ю. Бритвина // Начальная школа. – 2013. — № 6. — С. 44.
23.Гаврилин А. М., Организация работы над проектом / А. М. Гаврилин // Школьная педагогика. – 2013. — № 3. — С. 68.
24.Гилева Е. А., Егоров Ю. С., Метод проектовэффективный способ повышения качества образования / Е. А. Гилева, Ю. С. Егоров // Школа, 2014. — № 2. — С. 20.
25.Громыко Ю. В., Громыко Н. В., Исследование и проектирование в образовании / Ю. В. Громыко, Н. В. Громыко // Школьные технологии, 2014. — № 2. — С. 89.
26.Данюшенков В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьников в обучении / В.С. Данюшенков // Педагогика. — 2016. — №2. — С. 38-44.
27.Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников роль родителей / Е.Н. Землянская // Начальное образование. — 2016. — №1. — С. 31-36.
28.Землянская, Е.Н. Учебные проекты младших школьников / Е.Н. Землянская // Начальная школа. – 2015. – № 9. – С. 55–59.
29.Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Н.В. Иванова // Начальная школа. — 2014. — №2. — с. 13.
30.Кравцова А.Ю. Проектирование как метод деятельностного познания. / А.Ю. Кравцова // Открытая школа. — 2014. — №3. — с.63-67.
31.Лазарев, В.С. Новое понимание метода проектов в образовании / В.С. Лазарев // Педагогика. — 2011. — №10. — С. 3-11.
32.Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Т.А. Новикова // Народное образование. — 2013. — №7. — С. 151-157.
33.Орлова Л. А., Участие младших школьников в проектно-исследовательской работе / Л. А. Орлова // Начальная школа, — 2014. — № 3 – С. 21.
34.Поздеева С. И., Кузнецова Т.В. Позиция педагога в организации проектной деятельности младших школьников / С. И. Поздеева, Т.В. Кузнецова // Педагогика начального и общего образования. Вестник ТГПУ, — 2013. — №2 (92). — С. 31.
35.Сальникова, О.А. Модель риторизации учебного задания / О.А. Сальникова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 2. – С. 19–22.
36.Файн, Т.А. Исследовательский подход в обучении / Т.А. Файн // Лучшие страницы педагогической прессы. –2014. –№ 3. – С. 10-23
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133433. Диплом Психолого-педагогические условия организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот