Количество страниц учебной работы 29,10
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………..……………3
Глава I. Теоретические основы использования песен на уроке иностранного языка
1.1 Принципы работы с песней на уроке иностранного языка……………………….…………………………………………….……………….5
1.2 Возрастные критерии для применения песни как средства обучения…………………………………………………………………………………..…..……..……..7
1.3 Роль песни в формировании иноязычных языковых и речевых навыков…..………………………………………………………………..…..……..10
Выводы по 1 главе……………………………………………………………………..14
Глава II. Методика использования песен в процессе обучения французскому языку
2.1. Практический анализ использования песен для формирования языковых навыков и умений (произносительных, лексических, грамматических)……………………………………………………….………………15
2.3. Практический анализ использования песен для развития речевых и коммуникативных умений (аудирования, чтения, говорения и письма)…….……………………………………………………………………………17
Выводы по 2 главе………………………………………….…………………………..18
Заключение……………………………………………………….…………………….19
Список литературы……………………………………………….…………………..20
Список литературы
1Болдова Т.А. Многообразие дидактических методов обучения иностранным языкам, 2010.
2Гальскова Н.Д., Теория обучения иностранному языку Лингводидактика и методика – М. Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.
3Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам.
4Гебель С.Ф. Использование песни на уроке иностранного языка. //ИЯШ №5, 2009. – с. 28-30
5Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе учебник. – М.,2010. – 373 с.
6Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам теория и практика. – М. Русский язык,2009. — 254 с.
7Колкер,Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку./Я.М. Колкер Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева М. Издательский центр «Академия», 2000
8Кудравец О.В. Музыка и песни на уроках немецкого языка. //ИЯШ №2 – 2012. – с.46-49
9Ляховицкий М.В., Применение звукозаписи в обучении иностранному языку. Учебное пособие для ВУЗов. – М. Высшая школа,2011. – 133 с.
10Н. М. Родина, Е. Ю. Протасова. «Методика обучения дошкольников иностранному языку учебное пособие»
11Орлова Н.Ф. Совершенствование устной речи студентов старших курсов с использованием музыкальной направленности. – М. Просвещение, 2013. — 370 с.
12Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М. Рус. Яз.,2008. – 276 с.
13Пассов Е.С. Основные вопросы обучения иностранной речи — Воронеж Воронежский гос. пед. институт,2010. — 164 c.
14Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс1 лекций. — М. Просвещение, 2010
15Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам Продвинутый курс1 лекций / Е.Н. Соловова. М. АСТ, 2010. 272 c.
16Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам Теория и практика учеб. пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. М. Филоматис, 2010. 480 c
17englishclub.narod/article/article_2.htm
18filolingua/publ/178-1-0-657
19gramota/biblio/magazines/mrs/28_250
20ligis/librari/3390.htm
21openclass/wiki-pages/45206
22it-n.ru/attachment.aspx?id=40570
23festival.1september/articles/588766/
24festival.1september/articles/100399/
25festival.1september/articles/103220/
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133425. Курсовая Использование песни на уроках иностранного языка

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот