Количество страниц учебной работы 31
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты реализации принципа индивидуализации в обучении иностранному языку средствами современных ИКТ 5
1.1 Принцип индивидуализации в обучении иностранному языку 5
1.2 Дидактические свойства и функции современных ИКТ в процессе обучения иностранному языку 10
2. Практическое применение современных с целью реализации принципа индивидуализации в процессе обучения иностранному языку 13
2.1 Обзор компьютерных программ и сервисов, способствующих реализации принципа индивидуализации в процессе обучения иностранному языку 13
2.2 Комплекс упражнений, способствующих реализации принципа индивидуализации в процессе обучения иностранному языку 21
Заключение 30
Список литературы 31
Список литературы
1. Алексеева И.В. Использование ситуативных картинок на уроке иностранного языка / И.В. Алексеева // Иностранные языки в школе. – 2012. — № 6. – С. 29 – 32.
2. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Учебно- методическое пособие / А.А. Андреев.- М Наука, 2015. — 118 с.
3. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О.И. Барменкова // Иностранные языки в школе.- 2013. -№ 3.- С. 20-25.
4. Барменкова О.И. Эффективные приемы обучения иностранного языка Учеб. Пособие для учителя / О.И. Барменкова // Иностранные языки в школе.- 2015.- С. 50-59.
5. Вайсбурд М.Л. Телепередача как опора для организации речевой игры на уроке иностранного языка / М.Л. Вайсбурд Л.Н. // Иностранные языки в школе.- 2014. -№ 6. — С. 6-8.
6. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство мотивации школьников при обучении иностранному языку / Ю.И. Верисокин // Иностранные языки в школе.- 2013.- №5. — С.31.-35.
7. Владыко О.А. Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроках английского языка / О.А. Владыко // Иностранные языки в школе. — 2015. — № 4. — С. 31-32.
8. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2015. — № 6. — С. 14-16.
9. Ефременко А.В. Применение информационных технологий / А. Ф. Ефременко // Иностранные языки в школе. – 2015.- № 8. – С. 18-21.
10. Захарова Н.Н. Педагогические технологии в медиаобразовании / Н. Н. Захарова // Иностранные языки в школе. – 2016. — № 7. – С. 62-65.
11. Ильченко Е.И Использование видеозаписи на уроках английского языка / Е. Ильченко // Первое сентября, Английский язык.- 2013. -№9. — С. 7-10.
12. Маслыко Е.А. Использование телевидения в обучении иноязычной речи / Е.А. Маслыко // Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 2014.- 290 с.
13. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка под. ред. Е.А. Мыслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова.- Минск, 2016. – 66с.
14. Матвеева Н.В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку / Н.В. Матвеева // Информатика и образование. – 2016. — № 6. – С. 35-38.
15. Нелунова Е.Д. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в школе / Е.Д. Нелунова. — Якутск, 2014. — 34 с.
16. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2 кн. /И.П. Подласый. – М. Просвещение, 2013. — 256 с.
17. Полат Е.С. Интернет во внеклассной работе по ИЯ / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе.- 2015.- № 5. — С. 40-43.
18. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и философия / Р.К.Потапова. — СПб., 2014.
19. Протасеня Е.П. Компьютерное обучение за и против / Е.П. Протасеня / Иностранные языки в школе. — 2013. — № 2 .- С. 14-16.
20. Соловова Е.Н. Использование видео на уроках иностранного языка Е.Н. Соловова // ELTNEWS & VIEWS. – 2013. -№8. – С.21-30.
21. Сысоев П.В.Методика использования информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку учеб-методич. пособие. – М. Глосса-Пресс,2012. – 254 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.