Количество страниц учебной работы 16
Содержание Содержание
Введение …………………………………………………………………….3
Основная часть…………………………………………………………….5
1. Развитие профессиональной компетентности педагога основные противоречия и проблемы……………………………………………………….5
2. Технологии системно-деятельностного подхода в развитии профессиональной компетентности педагогических работников……………..9
3. Проектная технология в развитии профессиональной компетентности педагога………………………………………………………….13
Заключение ………………………………………………………………15
Список литературы ………………………………………………………..16
Список литературы
1. Афанасьева Н.В. Психологическое обеспечение освоения педагогических технологий// Учитель нашей новой школы. Межрегиональная научно-практическая конференция, 24-25 августа 2010 года.- Ярославль ГОУ ЯО ИРО, 2010.- С. 15-19 2. Белкина В.Н., Карпов А.В., Ревякина И.И. Теория и практика развития профессиональной педагогической рефлексии. Ярославль, 2006.
3. Гаргай В.Г. Повышение квалификации учителей на Западе рефлексивная модель обучения. // Педагогика, 2004. — № 2. с. 72-79
4. Дюков, В.М. Рефлексивно-деятельностная педагогика учитель для «Новой школы»/ В.М. Дюков, И.Н.Семенов, Р.В. Шайхутдинова// Эксперимент и инновации в школе. – 2011. — №1. – С.2-8.
5. Емельянова, Е. Тренинг профессионального роста развитие ключевых компетентностей у сотрудников ОУ в системе непрерывного образования/ Е. Емельянова// Школьный психолог прил. к газете «Первое сентября». – 2010. — №22. – Книга в газете.
6. Кульневич С.В. Анализ современного учителя (С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина — Ростов н/Дону Учитель, 2003.
7. Малухина Н.В. Формирование психологической компетентности педагогов в развитии способности к творчеству учащихся подростково-юношеского возраста. [Текст] дис. …канд. психол. наук/ Н.А.Малухина – Курск [б. и.], 2009 — 167 с. 8. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.М, Митина. — М. Академия, 2004. 9. Орлова И.В. Тренинг профессионального самопознания теория, диагностика и практика педагогической рефлексии. СПб, «Речь», 2006.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.