Количество страниц учебной работы 43
Содержание Введение………………………………………………………………..…………2
Глава 1. Руки, как средство выразительности в классическом танце……………………………………………………………………..…………5 1.1. Роль и значение выразительности рук в процессе обучения профессиональной технике танца………………………………………………. 5
1.2. Руки, как средство выразительности музыкальной окраски и психо – эмоциональной направленности содержания произведения………..…..…10
1.3. Изучение выразительности рук по программе 3 года обучения в профессиональных хореографических заведениях……………………………13
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….23
Глава 2. Выразительность рук в процессе преобразования и развития балетной техники……………………………………………………….………24
2.1. Балет как вид искусства……………………………………………….……24
2.2. Преобразование и развитие балетной техники…………………….……26
Выводы по 2 главе………………………………………………………..……29
Глава 3. Физические и эмоционально – психологические особенности преподавания выразительности рук в классическом танце…………..…30
3.1. Педагогические аспекты преподавания выразительности рук в младших классах хореографических училищ………………………………….…..……..30
3.2. Психологические особенности преподавания выразительности рук в младших классах хореографических училищ ………………………………….36
Выводы по 3 главе…………………………………………..…………………38
Заключение………………………………………………………………………39
Список использованной литературы………………………………………41
Список использованной литературы
1.Александрова Н. А. Танец. Танец. Хореография краткий словарь танцевальных терминов и понятий — Санкт-Петербург Лань, Планета музыки, 2008. — 416 с.
2.Бахрушин Ю.А., История русского балета, М.,2007. -123 с.
3.Борисова, Н. Путешествие в театральном пространстве / Н. Борисова. — Москва Новости, 2006. — 364 с.
4.Бочарникова Е. М., «Асаф Мессерер», в кн. «Уроки классического танца», М Искусство, 2007. -123 с.
5.Ваганова А.Я., «Основы классического танца» М., «Искусство», 2008. — 85 с.
6.Валукин Е.П., Системный подход в обучении мужскому классическому танцу, М., ГИТИС, 2010. — 120 с.
7.Захаров Р.В., Беседы о танце, М., 2005. — 56 с.
8.Збруева, Н. В. Ритмическое воспитание актера / Н. Збруева. — Москва, 2007. — 123 с.
9.Кнебель М. О. Поэзия педагогики/ М. О. Кнебель. — Москва, 2007. — 98 с.
10.Кутьмин С. П. Характер и характерность Учеб. — метод. пособие / С. П. 11. Кутьмин. — Тюмень ТГИИК, 2006. — 51 с.
12. Лоуэн А. Психология тела / А. Лоуэн. — Москва, 2005. — 57 с.
13. Мессерер А.М., «Танец. Мысль. Время» 2 е изд. доп. М., Искусство, 2010. — 76 с.
14. Мессерер А.М., «Уроки классического танца», М Искусство, 2007. — 84 с.
15. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. – М., – Академия. – 2000. – 224 с.
16. Панферов В.И. Пластика современного танца. – Учебное пособие. – Челябинск. – 1996. – 120 с.
17. Панферов В.И. Балетмейстер в драматическом спектакле. – Челябинск. – 1996. – 95 с.
18. Пидкасистый П.И. Педагогика. – М., – Педагогическое общество России. – 1998. – 162 с.
19. Станиславский, К. С. Искусство представления / К. С. Станиславский. — Санкт-Петербург Азбука-классика, 2010. — 192 с.
20. Соколов-Каминский А.А., «Советская балетная школа», М., «Знание», вып.10 2009. — 77 с.
21. Соллертинский И. Р, «Статьи о балете» Л., «Музыка», 2012. — 99 с.
22. Программа «Мастерство актера» для хореографических училищ, М., 2007. — 145 с.
23.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону Феникс – 1997. — 197 с.
24.Тарасов Н.И., «Классический танец» М., «Искусство», 2011. — 78 с.
25.Тарасов Н.И., «Классический танец», М., Искусство, 2011. — 86 с.
26.Уральская В.И. в сб. Задачи воспитания бал-ра в театральном ВУЗе, М., ГИТИС, 2010, С.31 ст. Выразительные средства современного хореографического искусства. — 54 с.
27.Холфина С.Т, «Вспоминая мастеров московского балета…» М., «Искусство» 2010. — 97 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.