Количество страниц учебной работы 37
Содержание Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты формирования воображения детей 12 – 15 лет………………………………………………………………….6
1.1. Феномен воображения в трудах отечественных психологов ……………6
1.2. Основы стилизации как вида творческой деятельности…….…………11
Глава 2. Методика формирования воображения у детей 12 – 15 лет в программах художественных школ……………………………………………16
2.1. Исследование методик по развитию воображения детей 12 – 15 лет ..…16
2.2. Система формирования воображения детей 12 – 15 лет на занятиях по декоративно-прикладному искусству в детской художественной школе .….24
Заключение ………………………………………………………………………32
Список использованной литературы …………………………………………..34
Список использованной литературы 1. Астраханцева, С.В. Методические основы преподавания декоративно-прикладного творчества учебно-методическое пособие рек. УМО вузов РФ / С.В.Астраханцева, В.Ю.Рукавица, А.В. Шушпанова. – Ростов – н / Д Феникс, 2006. –347 с.
2. Анри де Моран. История декоративно-прикладного искусства. – М. Искусство, 1982. – 577 с.
3. Беджанов, Ю.К. Изобразительное и декоративно прикладное искусство. Термины и понятия Учебное пособие. – Майкоп Карачаево-Черкесский гос. пед. ун-т., 1997. – 177 с.
4. Бесчастнов, Н. П. Изображение растительных мотивов учебное пособие для вузов РФ / Н. П. Бесчастнов. – М. ВЛАДОС, 2008. – 175 с.
5. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей. – М. Академия, 2002. – 320 с.
6. Буткевич, Л. М. История орнамента учебное пособие для вузов по специальности «Изобразительное искусство» допущено М-вом образования и науки РФ / Л.М.Буткевич. – М. ВЛАДОС, 2008. – 267 с. 8 л. ил.
7. Выготский, Л.С. Психология искусства. — Ростов н/Д. Феникс, 1998. — 480с.
8. Вёльфлин, Г. Основные понятия истории искусств. Проблема эволюции стиля в новом искусстве. — М. В. Шевчук, 2009. – 344 с.
9. Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество. Бордюг Н. Д., Некрасова М. А., Поровская Г. А., Шпикалова Т. Я. – М. Владос, 2000. – 272 с.
10. Герасимов, А.А. Стилизация природных форм. – Витебск УО «ВГТУ им. П.М. Машерова», 2004. — 98 с.
11. Горяева, Н.А., Островская О.В. Декоративно прикладное искусство в жизни человека / Под редакцией Б.М.Неменского. – М. Просвещение, 2013. 12. Даглдиян, К. Т. Декоративная композиция учебное пособие по специальности «Изобразительное искусство» рек. УМО вузов РФ / К.Т. Даглдиян. – 3-е изд. — Ростов — н/Д Феникс, 2011. – 312 с. ил.
13. Ермолаева-Томина, Л.Б. Психология художественного творчества. – М. Академический проект Культура, 2005. – 304 с.
14. Ильенков, Э. В. О воображении // Нар образов. 1968. № 3. С. 33-43.
15. Логвиненко, Г.М. Декоративная композиция. – М. Владос, 2005.-144 с.
16. Немов Р.С. Психология в 3 кн. Книга 1 Общая психология — М. ВЛАДОС, 2011.
17. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной Учебник для студ. высш. и средн. спец. учеб. заведений. — М ТЦ «Сфера», 2010. 18. Пьянкова, Н.И. Изобразительное искусство в современной школе. — М. Просвещение, 2006. – 176 с.
19. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. — Санкт-Петербург, 2009.
20. Стилизация в декоративно-прикладном искусстве методические рекомендации для худ.- граф. фак. /авт. — сост. Т.Н. Тропина. -Новосибирск НГПУ, 2004. — 44 с.
21. Стародуб, К.И. Рисунок и живопись. От реалистического изображения к условно — стилизованному. Учебное пособие. / К.И. Стародуб, Н.А. Евдокимова. — Ростов – н / Д Феникс, 2009.
22. Сокольникова, Н.М., Крейн В.Н. История стилей в искусстве. – М. Гардарики, 2006. – 395 с.
23. Шпикалова, Т.Я. Модель развития инновационных процессов этнохудожественного образования. / Т.Я. Шпикалова // Наука и школа. – 2007.- № 5. С. 49-51.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.