Количество страниц учебной работы 32
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ…..5
1.1 Сущность и методы современного воспитательного процесса…………….5
1.2 Принципы и формы процесса современного воспитания……………………11
1.3 Критерии эффективности современного воспитательного процесса………17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МБОУ Илекская средняя общеобразовательная школа №2 за 2014-2015 учебный год……………………………………………………………………………………………………..20
2.1 Оценка воспитательной системы школы №2 за 2014-2015……………………20
2.2 Проблемы воспитательной системы и пути их решения……………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЗ ИСТОЧНИКОВ………………………………………32
1. Бордовская, Н. В. Педагогика учебное пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. Питер, 2014. – 299 с.
2. Борытко Н. М. Педагог в пространствах современного воспитания / Н. М. Борытко. — Волгоград Перемена. 2013. — 209с.
3. Брянцева Е. В. Актуальные проблемы воспитания в российской школе // Актуальные задачи педагогики материалы VI междунар. науч. конф. (январь 2015). — Илецк Издательство Молодой ученый, 2015. — с. 234.
4. Гребенюк, О. С., Рожков, М.И. Общие основы педагогики учебник для вузов / О. С. Гребенюк, М. И. Рожков. – М. Владос-Пресс, 2014. –160 с.
5. Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание! теория и практика школьных воспитательных систем / Под ред. Н. Л. Селивановой. — М. Педагогическое общество России, 2015. — 256с.
6. Конаржевский Ю. А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управления школой /Ю. А. Конаржевский. — М. Педагогика, 2014. — с. 133.
7. Кукушин В. С. Теория и методика воспитательной работы Учебное помобие / В.С. кукушкин. — Ростов н/Д. Март, 2012. — 320с.
8. Курносова С. А. Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников / С. А. Курносова // Илецкий педагогический вестник. Т. II (Психолого-педагогические науки). − 2013. − № 4. − С. 18−20.
9. Курносова С. А. Содержание воспитания эмоционально-нравственной отзывчивости у младших школьников // Илецкий педагогический вестник. Т. II (Психолого-педагогические науки). − 2013. − № 3. − С. 33−37.
10. Пидкасистый П. И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / − М Педагогическое общество России, 2015. − С. 62.
11. Повшедный А. В. Курс лекций по общей педагогике и теории воспитания / А. В. Повшедный, Н. С. Зыкова,Ф. В. Повшедная. − Новгород изд-во НГПУ, 2014. − С. 53.
12. Подласый, И. П. Педагогика Новый курс1 учеб. для студ. высш. учеб. заведений В 2 кн. / И. П. Подласый. – М. ВЛАДОС, 2014. – Кн. 1 Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.
13. Роджерс К. Свобода учиться / К. Роджерс, Д. Фрейберг. — М. Смысл, 2012. — 527с.
14. Рожков М. И. Организация воспитательного процесса в школе Учебное пособие / М. И. Рожков. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. — 256с.
15. Рубинштейн М. М. Проблема учителя / Под ред. В. А. Сластёнина. – М., 2014. – с 538.
16. Таланчук Н. М. Введение в неопедагогику Пособие для педагогов-новаторов. — М. Профессиональное образование, 2013. — 183с.
17. Черкесов Б. А. Воспитание как целенаправленный процесс / Б. А. Черкесов, О. Б. Лобода // Успехи современного естествознания. — 2014. — № 5. — С. 63−66.
18. Щуркова Н. Е. Образ жизни, достойной Человека, и его формирование у школьника (Методическое пособие для педагогов школы). — Смоленск, 2015. — 62с.
19. Щуркова Н. Е. Философическое воспитание / Е. Н. Щуркова. — Воспитание школьников. – 2014. — № 2. — С. 2−4.
20. Ясвин В. А. Образовательная среда от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. — М. Смысл, 2013. — 365с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.