Количество страниц учебной работы 13
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание педагогической диагностики 5
Глава 2. Требования программы «Тропинки» к педагогической диагностике индивидуального развития детей 7
Глава 3. Методы педагогической диагностики 11
Заключение 13
Список используемых источников 14
Список используемых источников
1. Карпова Ю.В. Педагогическая диагностика индивидуального раз-вития детей 3-7 лет. – М. Вентана-Граф, 2015. – 34с.
2. Кудрявцев В.Т. Тропинки. Концептуальные основы проекта развивающего дошкольного образования. – М. Вентана-Граф, 2007. – 144с.
3. Крыжановская Л. М. Психолого-педагогическая диагностика и кон-сультирование. – М. МПСИ, 2008. – 584 с.
4. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» / Под ред. В.Т. Кудрявцева. – М. Вентана-Граф, 2014. – 170с. URL http //www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Tropinki.pdf 20.04.2016)
5. Самылкина Н. Н. Современные средства оценивания результатов обучения. – М. Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 176 с.
6. Юдина Е.Г. Педагогическая диагностика в детском саду. — М., Просвещение, 2006. – 144с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.