Количество страниц учебной работы 18
Содержание Содержание
Введение 3
1. Методические основы преподавания религиоведения 6
2. Основы контекстного обучения «Религиоведению» 8
3. Роль преподавателя в контекстном обучении 13
Заключение 17
Список используемых источников 19
Список используемых источников
1. Блинова Е. Что такое контекстная задача?// http //ps.1september.ru/view_article.php?ID=201001815
2. Вербицкий А. А. Педагогические технологии в контекстном обучении// Вестник Московского государственного гуманитарного универ-ситета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2011. №1. – С. 43 – 46.
3. Гридина В. В. Использование инновационных технологий в обучении религиоведению студентов гуманитарных специальностей// Ме-ждународный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2009. №3. – С. 89 – 90.
4. Матвиенко С. В. Изучение религиоведения как один из факторов решения проблемы «Вуз и религия»// Здоровье – основа человеческого потенциала проблемы и пути их решения. 2011. №1. Т. 6. – С. 359 – 364.
5. Нестерович С.М., Чеков М.О. Понятие контекстного обучения// http //www.orosziskola.hu/mv5.pdf
6. Рыбакина Н. А. Теория контекстного обучения как концептуальная основа проектирования модели непрерывного образования// Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2014. №2. – С. 22 -26.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133253. Реферат Контекст преподавания и перформативная роль преподавателя

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот