Количество страниц учебной работы 34
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 6
1.1. Теоретические подходы к рассмотрению стилей взаимодействия в социальной психологии 6
1.2. Педагогический коллектив понятие, функции, особенности деятельности 9
1.3. Особенности стилей взаимодействия в педагогическом коллективе 11
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕННОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЛЕНОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ 18
2.1. Воспитательное пространство образовательного учреждения 18
2.2. Определение оптимального стиля взаимодействия педагогического коллектива при решении воспитательных задач 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
1. Алехина С. В., Битянова М. Р. Мониторинг как вид профессиональной деятельности педагога-психолога // Вестник практической психологии образования. – 2009. – № 4. – C. 66–73.
2. Андреева Г. М. Социальная психология Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева .- М. Аспект Пресс, 2010. -368 с.
3. Андриенко Е. В. Социальная психология / Е.В. Андриенко. — М. Академия, 2012. -264 с. 4. Архипова В. Ф., Голумидова А. В. Психология межличностных отношений / В. Ф.Архипова, А. В. Голумидова. — Владимир Изд-во ВлГУ, 2010. – 124 с.
5. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. – М., 2002. – 456 с.
6. Близнец А. В. Коммуникационные стили / А.В. Близнец // Молодой ученый. – 2014. – №6.2. – С. 11-12.
7. Воспитательная деятельность педагога учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков, Н.Л. Селиванова; под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. – М. Издательский центр «Академия», 2006. – 336с.
8. Горянина В.А. Психология общения учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2005. – 280 с.
9. Дежникова Н. С. Педагогический коллектив школы / Н. С. Дежникова. – М. Знание, 1984. – 80 с. 10. Добреньков В.И. Методы социологического исследования / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко . — М. ИНФРА-М, 2008. -767 с.
11. Духновский С. В. Диагностика межличностных отношений. Психологический практикум / С. В. Духновский. — СПб. Речь, 2010. — 141 с.
12. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений / Е. П. Ильин — СПб. Питер, 2010.- 576 с.
13. Казанцева В.А., Погосян А.Ю. Стиль взаимодействия в педагогическом коллективе как основа взаимодействия учителя и младших школьников / В.А. Казанцева, А.Ю. Погосян // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 3-11. – С. 61-64.
14. Кидинов А. В. Межличностные отношения в контексте социально-динамической теории / А. В.Кидинов. — М. Юнити-Дана, Закон и право , 2011. — 128 с.
15. Кобзарева И. И. Педагогический коллектив профильной школы и его психологические особенности/ И. И. Кобзарева // Вестник педагогических инноваций. – 2010. – N 2. – С.5-14.
16. Коджаспирова Г. М. Словарь психолого-педагогический Безопасность образовательной среды / Г.М. Коджаспирова. – М. Экон-Информ, 2010. – 208 с.
17. Краткий словарь-справочник по психологии [Электронный ресурс]. – М. Изд-во РУДН, 2004. – URL http //vocabulary.ru/ dictionary/35/
18. Лобанов А. А. «Основы профессионально- педагогического общения» Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. / А. А. Лобанов. – М. Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
19. Морозов В. Сочетание коллективного и индивидуального в воспитательной методике А. С. Макаренко / В.Морозов // Воспитание школьников. – 2005 . – № 7 . – С. 52-59.
20. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений / С. Нартова-Бочавер. – М. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 256 с.
21. Овчарова Р.В. Технологии работы школьного психолога с педагогическим коллективом Учебное пособие / Р.В. Овчарова . – Курган Изд-во Курганского гос. ун-та, 2006. – 183 с. 22. Панфилова А. П. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / А. П. Панфилова. – М. Академия, 2011. – 237 c.
23. Паршуков В. Г. Исследование социально-психологических факторов, влияющих на межличностные отношения в педагогическом коллективе // В.Г.Паршуков // Казанская наука. — 2012. — № 4. — С. 319-322.
24. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие / под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара Бахрах-М, 2001. – 672 с.
25. Рассказова А. Л. Проблема «субъект-субъектных» и «субъект-объектных» отношений в педагогической деятельности / А.Л. Рассказова // Вестник экономической интеграции.– 2014. – № 2. – С.153–156.
26. Рогалева Г. И. О воспитательном пространстве вуза / Г.И. Рогалева // Молодой ученый. – 2012. – №5. – С. 488-492.
27. Романов А.А. Опытная педагогика начала ХХ века / А.А. Романов // Известия Российской академии образования. – М. Московский психолого-социальный университет. – №4. – 2013. – С. 63-75.
28. Сергеева А. Д. Особенности субъект-субъектного взаимодействия членов педагогического коллектива /А.Д. Сергеева // Молодой ученый. – 2016. – №1. – С. 756-758.
29. Сидоркин А.М. Структура воспитательного пространства / А.М. Сидоркин // Развитие личности школьника в воспитательном пространстве проблемы управления. М., 2001. – С. 13-18.
30. Сластенин В. А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. – М. Издательский центр «Академия», 2007. – 576 с.
31. Сухомлинский В. А. Методика воспитания коллектива. – М. Просвещение, 1981. – 192 с.
32. Яруллина Л. Р. Психология социального взаимодействия. Часть 2. Учебное пособие / Л. Р. Яруллина. – Казань Изд-во Казанск гос. архитект.-строит.ун-та КГАСУ, 2013. – 127 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.