Количество страниц учебной работы 24
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………….………3
1. Дошкольный возраст.Ступень персонализации.Социальная ситуация.Задача развития в дошкольном возрасте.Ведущий тип деятельности-сюжетно ролевая игра.Виды игр.Теории игры. Закономерности развития игры. Роль игры для психического возраста………………………………………………………..…….. 5
2. Основные психологические новообразования младшего школьника в системе развития обучения…………………………………………………………………..11
3. Юношеский возраст. Синтез личностного способа бытия (13,5- 18 лет)……..16
Заключение…………………………………………………………………….……21
Список использованной литературы………………………………………………23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Аверин В.А. Психология детей и подростков Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб. Изд-во Михайлова В.А., 2012. — 120с.
2. Алехин И.А., Герасимов В.Н., Лысаков Н.Д., Марченков В.И., Сливин Т.С. Педагогика Учебное пособие. – Монино ВВА им. Ю. А. Гагарина, 2008. –169 с.
3. Бабуцкая Л.А. Педагогика. – Благовещенск БГПУ, 2010. – 106 с.
4. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество — 5 изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2010. – 324 с. 5. Практическая психология для педагогов и родителей / Под ред. проф., М.К. Тутушкиной. – СПб. Изд-во «Дидактика Плюс», 2015. — 160с.
6. Психология. Словарь. Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М. 2010. – 178 с. 7. Селиванов B.C. Основы общей педагогики Теория и методика воспитания Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М. Изд. центр «Академия», 2010. – 336с.
8. Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности Учебное пособие. – СПб. Питер, 2014. –316 с.
9. Сластенин В.А. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М. Издательский центр «Академия», 2012. – 576 с.
10. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика Учебник для студ. высших пед. учеб. заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 380 c.
11. Смирнов В.И. Общая педагогика Учебное пособие. – М. Логос, 2012. –304 с.
12. Фетискин Н.П., Козлов В. В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2012. -107 с 13 Шаповаленко И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М. Гардарики, 2015. – 349 с.
14. Якунин В.А. Педагогическая психология. – СПб. Изд-во Михайлова В.А., 2010. – 214 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133177. Контрольная Комплексный анализ учета возрастных особенностей детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот