Количество страниц учебной работы 27
Содержание Содержание
Введение 3
1.Условия, влияющие на формирование навыков ручного труда при организации занятий по труду 5
2. Методика развития связной письменной речи у детей старших классов специальной (коррекционной) школы 8
3. Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников 12
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Список использованной литературы
1. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей.-М. Аграф,2007.-128с.
2. Блинова Л.Н. «Роль образовательной среды в развитии и коррекции личности». //Человеческое измерение в региональном развитии. // Тезисы IV международного симпозиума. Ч. 2. — г. Биробиджан. — С. 12.
3. Вопросы трудового обучения во вспомогательной школы. Под. ред. ДульневаГ.М. «Просвещение». М, 2008
4. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. -М. Просвещение,2009.- 527с.
5. Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей Кн. для учителя. -М. Просвещение,2006. -94с.
6. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. зав./ Гонеев Александр Дмитриевич, Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В.; Под ред. В.А. Сластенина.-М. Академия, 2009.-280с.-(Высшее образование).
7. Дефектология Словарь-справочник/Под ред. Б.П.Пузанова.-М. Новая школа, 2006.-80с.
8. Дульнев Г.М. Труд, как средство компенсации при аномалии умственного развития ребенка., М., 2007
9. Забрамная С.Д. Ваш ребёнок учится во вспомогательной школе Рабочая книга для родителей.-2-е изд.-М. Педагогика-Пресс,2008.-48с илл.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133170. Курсовая Особенности обучения детей в условиях специальных коррекционных школ

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот