Количество страниц учебной работы 61,10
Содержание Введение
Характеристика учебного учреждения
Психодиагностическое исследование духовно-нравственных ценностей у младших школьников
Коррекционно-развивающее занятие 1
Коррекционно-развивающее занятие 2
Консультация с родителями
Материалы психологического стенда
Материалы классного часа
Дневник
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования [Текст]. М., 2014-90c.
2. Алексеева В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности [Текст] // Психол. журн. — 2012. — Т. 5. — № 5. —63-70 c.
3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания [Текст]. Л., 1968-109c. 4. Анурин В. Ф. Ценностные ориентации и их влияние на формирование потребностей [Текст] // Социология высшей школы. Подготовка специалистов Сб. науч. трудов. — Горький, 2011. — 116-129 c.
5. Анцыферова Л. И. Психология формирования и развития личности [Текст]// Человек в системе наук. — М., 1989. — 426-433 c.
6. Аргудяева Ю.В. Труд и быт молодежи[Текст]. Москва, Мысль 2013-76c.
7. Арсеньев А.С. Размышления о работе С.Л. Рубинштейна Человек — мир» [Текст] // Вопросы философии. 2013г. — №5. 130-160 с. 8. Артюхова Ю.В. Ценности и воспитание [Текст]// Педагогика 2012 г. — №4 117-121 с. 9. Асеев В. Г. Теоретические аспекты проблемы адаптации [Текст] // Адаптация учащихся и молодежи к трудовой и учебной деятельности. — Иркутск, 2014. — 3-17 с.
10. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. [Текст] Москва, Мысль 1976-83с. 11. Асмолов А. Г. Психология личности. [Текст] — М. Изд-во МГУ, 1990. —367 с.
12. Асмолов А. Г. Деятельность и установка. [Текст]М., 1979-63с.
13. Бандура А., Уолтерс Р. Школьная агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений [Текст] Пер. с англ. — М. Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2013.— 512 с.
14. Белик А.А. Культурология. Антропологические теории культур. [Текст] М., 2013-78с.
15. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. [Текст]—Л. Изд-во ЛГУ, 1988. —270 с.
16. Бовкун В.В. Образ жизни советской молодежи [Текст]М. Высшая школа- 1988 -74с.
17. Бубнова С.С. Методика диагностики ценностных ориентации личности. [Текст] М., 2014-29с. 18. Бубнова С.С. Принципы и методы исследования ценностных ориентации личности как системы с нелинейной структурой [Текст] // Психологическое обозрение. 2014, № 1-71с.
19. Бутенко А. Идеология для России [Текст]// Высшее образование в России №4, 2013. 52 с.
20. Волкова М., Шустров А. Любимый герой у младшеклассников [Текст]// Воспитание школьников 2013 №3 (май-июнь) с. 47-49. 21. Волков Е.С. Зависимость ценностных ориентаций учащихся от смены видов деятельности. [Текст] М., 2011-67с. 22. Выготский Л. С. Педагогическая психология [Текст]/ Под ред. В. В. Давыдова. — М. Педагогика-Пресс, 1996. — 536 с.
23. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. [Текст] М. Просвещение 1986-53с. 24. Жуковский М.А. Детская эндокринология [Текст]– М., 1982-110с.
25. Журавлева Н.А. Динамика ценностных ориента¬ции личности в условиях социально-экономических изменений. [Текст] //. Мир психологии- М., 2014. 226 с.-54с.
26. Заиченко Н.У. Конфликтные характеристики межличностных отношений и конфликты между детьми и взрослыми [Текст]// Мир психологии – 2011 – 3 – с. 34.
27. Залесский Г.Е. Ценностно-мотивационные аспекты деятельностной теории учения. [Текст] // Вестник МГУ. Психология 2013 №2 (апрель июнь) с. 58-67. 28. Здравомыслов А.Г. Потребность. Интересы. Ценности. [Текст] М. 1986.-53с.
29. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Психогигиена пола у детей руководство для врачей [Текст]– Л. Медицина, 2014-78с.
30. Караковский В. Общечеловеческие ценности — основа учебно-воспитательного процесса. [Текст]// Воспитание школьников 2013 №2 4-7с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.