Количество страниц учебной работы 30,10
Содержание Оглавление
Введение2
Глава 1. Организация работы с молодыми педагогами в муниципальной системе образования5
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы5
1.2. Наставничество как система работы с молодыми педагогами7
1.3. Методическое сопровождение деятельности молодых педагогов15
Глава 2. Практическая реализация взаимодействия молодых и опытных педагогов19
2.1. Примерный план работы с молодыми специалистами19
2.2. Осуществление контроля процесса адаптации молодых специалистов23
Заключение25
Список литературных источников27
Приложение 129
Список литературных источников
1.Молодой педагог адаптация и профессиональное становление материалы II межрегиональной научно-практической конференции, г. Кемерово, 09 апреля 2015 года. – Кемерово МБОУ ДПО «НМЦ», 2015. – 136 с.
2.Вершловский С.Г. Организация учебы наставников в трудовом коллективе / С.Г. Вершловский, А.И. Ходаков. – М., 1987. – С. 5-9.
3.Латуха М. О. Оценка эффективности процесса адаптации российская практика / М. О. Латуха // Справочник кадровика. – 2009. – № 5. – С. 120-129. 4.Сопоев С.А. Адаптация молодых специалистов в современных российских организациях автореф. дис. канд. социол. наук 22.00.04 / С.А. Сопоев. — М., 2013. 5.Дэвид Клаттербак. Каждый нуждается в наставнике. Everyone Needs a Mentor, Clutterbuck, 1991. [Электронный ресурс] http //www.khuka.com/vyipuski/5-vyipusk/idei-i-mneniya/nastavnik-po-zhizni 6.Ролевые типы наставников. [Электронный ресурс] http //yola.edu12.ru/page.php?id=1149. 7.Холина И.Г. Наставничество. Дань моде или реальная необходимость?/ И.Г Холина // Преемственность в образовании. – 2012. — №2 (11). 8. Гуринова Н.П. Как удержать молодого специалиста в школе./ Н.П. Гуринова // Управление качеством образования. – 2013. — №4. – С. 62-67.
9.Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. М. Педагогический поиск, 2000. 10.Харавинина Л.Н. Технология педагогического сопровождения личностно-профессионального развития молодого преподавателя / Л.Н. Харавинина// Ярославский педагогический вестник. Т.2. Психолого- педагогические науки. – 2011. — №4. 11.Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. М. ИНФРА-М, 2003. 12.Щипунова Н. Н. Организация наставничества в школе с молодыми педагогами // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 845-847.
13.Ведерникова Л. В. Подготовка педагога как творческого профессионала — Ишим Издательство ИГПИ им П. П.Ершова — 2006, с.109.
14.Онушкин В. Г., Кулюткин Ю. Н., Вершловский С. Г. Профессия — учитель Беседы с молодыми учителями.- М. «Педагогика», 2001.-104с.
15.Вершловский С.Г. Организация учебы наставников в трудовом коллективе / С.Г. Вершловский, А.И. Ходаков. – М., 1987. – С. 5-9. 16.Коменский Я.А. Великая дидактика // Педагогическое наследие / Сост. В.И. Кларин, А.Н. Джуринский. – М. Педагогика, 1989. – С. 11-106.
17.Арьяева Л. В. Информационное взаимодействие в современной школе опыт диалога. Монография.- СПб. ИПК СПО, 2012; с 55.
18.Макаренко А.С. Книга для родителей / А.С. Макаренко. – Саратов Саратовское книжное издательство, 1953. – 336 с. 19.Мих Е.В. Адаптация молодых специалистов в ДОУ / Е.В. Мих // Управ¬ление ДО. – 2010. – № 8. – С. 24-28.
20.Пугачёва М.Л. Профессиональная компетентность сопровождение молодых специалистов в процессе её становления / М.Л. Пугачёва // Практика управления ДОУ. – 2012. – № 2. – С. 35-40.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.