Количество страниц учебной работы 29
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1.Теоретические основы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации……………………………………………………………………….5 1.1. Сущность понятия связной речи и ее значение в развитии речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………..…5 1.2. Возрастные особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………8 1.3. Средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации…………….11
Глава 2. Методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации……….17 2.1. Методы и приемы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..17 2.2. Особенности развития диалогической речи детей старшего дошкольного…………………………………………………………………….19 2.3. Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного………………………………………………………………….…21
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………….….26
Глоссарий…………………………………………………………………….….29
Список использованных источников.
1. Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании сб. материалов / ред. Л. И. Шварко и др. – СПб. Детство-Пресс, 2013. – 190 с. 2. Алексеева М.М. — Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников (раздел- Методика развития связной речи) – М. Форум, 2012. – 207 с.
3.Байдина О. Г. Проблемы реализации инклюзивного образования в практике современного дошкольного образования / О. Г. Байдина, Н. Г. Ведьманова // Образование традиции и инновации материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Прага, Чешская республика, 2014. – С. 60–62. 4. Инклюзивное образование настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ методическое пособие / М. С. Староверова и др. ; под ред. М. С. Староверовой. – М. ВЛАДОС, 2012. – 166 с. табл. 5. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья метод. пособие / Тюм. обл. гос. ин-т развития регион. образования ; сост. Е. Г. Карасева. – Электрон. текстовые дан. – Тюмень ТОГИРРО, 2012. – 1 эл. опт. диск (CD-ROM). 6. Инклюзивное образование. Выпуск 4. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду. – М. Центр «Школьная книга», 2010. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL http //www.inclusiveedu.ru/content/File/vypuski_io/obr_pr_v_dets_sadu_iono_4.pdf(16.02.2016). 7. Инклюзивное образование проблемы, поиски, решения метод. пособие / авт.-сост. Н. Н. Рудь. – М. Форум, 2012. – 207 с– (Современные направления в развитии воспитания). 8. Инновационные процессы в современном дошкольном образовании. Развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности метод. пособие / авт.-сост. Л. П. Пяткова и др. – Волгоград Учитель, 2013. – 175 с. табл. – (Методическая работа в ДОУ. В соответствии с ФГТ). 9. Кузава И. Б. Реализация модели инклюзивного образования дошкольников с нарушениями психофизического развития в условиях центра развития ребенка // Личность, семья и общество вопросы педагогики и психологии. – 2013. – № 35–1; То же [Электронный ресурс]. – URL http //cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-modeli-inklyuzivnogo-obrazovaniya-doshkolnikov-s-narusheniyami-psihofizicheskogo-razvitiya-v-usloviyah-tsentra (16.02.2016). 10. Микшина Е. П. Технологии инклюзивного дошкольного образования / Е. П. Микшина, Л. А. Зигле // Родина и особый ребенок проблемы патриотического воспитания материалы XIX Междунар. конференции. – СПб., 2012. – С. 173–177. 11. Овчинникова Т.С. Проблемы и противоречия организации инклюзивного дошкольного образования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области // Специальное образование. – 2014. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL http //cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-protivorechiya-organizatsii-inklyuzivnogo-doshkolnogo-obrazovaniya-v-sankt-peterburge-i-leningradskoy-oblasti (16.02.2016). 12. Полякова О. Д. Реализация дошкольного инклюзивного образования в условиях модернизации // Научный поиск. – 2014. – № 4.1. – С. 51–53. 13. Проблемы реализации моделей инклюзивного дошкольного образования материалы науч.-практ. конф. / Мос. гос. обл. гуманитарный ин-т ; под ред. Д. В. Солдатова. – Орехово-Зуево, 2013.
14. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования сборник / Моск. гор. психолого-пед. ун-т ; под ред. В. Л. Рыскиной, Е. В. Самсоновой. – М. Форум, 2012. – 207 с. ил. 15. Семаго Н. Я. Инклюзивный детский сад деятельность специалистов руководство / Н. Я. Семаго. – М. Творческий центр Сфера, 2012. – 128 с. – (Библиотека журнала Управление ДОУ;) (На стороне ребенка). 16. Стародубова Н. А. — Теория и методика развития речи дошкольников (раздел — развитие связной речи) // Научный поиск. – 2014. – № 4.1. – С. 51–53
Ушакова Е. В. Вариативные модели инклюзивного образования в детском саду [Электронный ресурс]http //www.myshared.ru/slide/641071/ (16.02.2016). 17. Филина Т. М. Проектирование модели инклюзивного образования в условиях дошкольной организации / Т. М. Филина, М. С. Захарова ; То же [Электронный ресурс]. – URL http //nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2014/05/22/proektirovanie-modeli-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v (16.02.2016). 18. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология Избранные психологические труды. — М. МПСИ,2012.- 427с
19. Хлопова Е. Н. Современные проблемы дошкольного инклюзивного образования // Фундаментальные и прикладные исследования проблемы и результаты. – 2013. – № 4. – С. 85–89. 20. Юрченко Т. И. Условия организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации // Развитие науки и образования в современном мире сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – М. АР-Консалт, 2014. – С. 16–17.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.