Количество страниц учебной работы 20
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Понятие и сущность деятельностного подхода 5
2. Принципы реализации деятельностного подхода в обучении младших школьников 6
3. Практика и условия становления готовности педагогов к реализации деятельностного подхода в обучении младших школьников 10
Заключение 17
Список использованной литературы 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
Список использованной литературы
1. Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон от 29 дек. 2012 г. №273-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2012. – №53 (ч.1.), ст. 7598. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования текст с изм. и доп. на 2015 г. / Мин-во образования и науки Рос. Федерации. – М. Просвещение, 2015. – 33 с.
3. Асмолов А. Г. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования // Вопр. психологии. – 2007. – №4. С. 21-26 4. Возрастная и педагогическая психология сб. стат. М., 20012. – 284 с.
5. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М. Педагогика, 1991. – 330 с.
6. Выготский Л. С. Собрание сочинений В 6-ти т. Т. 1. Вопросы теории и истории психологии / Под ред. А. Р. Лурия, М. Г. Ярошевского. – М. Педагогика, 1982. – 488 с. 7. Гальперин П. Я. Введение в психологию учеб. пособие для вузов. М. Книжный дом Университет, 2009. – 332 с.
8. Громыко Ю. В. Деятельностный подход Новые линии исследований // Вопросы философии. – 2011. №2. с.116-123
9. Дьюи Дж. Демократия и образование. – М. Педагогика-Пресс, 2000. – 384 c.
10. Кириллина А. В. Научно-методическая разработка «Сущность деятельностного подхода в образовательном процессе», Якутия. – 2015 г. – 6 с.
11. Ларина В. П. Организация научно-методического сопровождения инновационной деятельности общеобразовательных учреждений в региональной системе образования. Монография. [Текст]. – Киров. – 2006. – 115с.
12. Леонтьева Ж. А. Ознакомление дошкольников с изобразительным искусством [Текст] // Актуальные задачи педагогики материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). – Чита Издательство Молодой ученый, 2013. – С. 46-48
13. Поташник М. М., Левит М. В. Как помочь учителю в освоении ФГОС. Методическое пособие. – М. Педагогическое общество России, 2015. – 320 с.
14. Худякова М. А. Готовность учителя начальных классов к реализации новых образовательных стандартов // Новые стандарты в нестандартной школе сборник учебно-методических материалов. – Пермь, 2011. – С. 4-9.
15. Шумейко О. Н. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара Асгард, 2016. – С. 18-25.
16. Эльконин Д. Б. Детская психология учебное пособие / ред.-сост. Б. Д. Эльконин. 4-е изд., стер. М. Академия, 2007. – 384 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.