Количество страниц учебной работы 15
Содержание Содержание
Введение 3
1. Психологические особенности развития количественных представлений детей дошкольного возраста 4
2. Методические приемы формирования представлений о количестве у детей младшего дошкольного возраста 9
3. Составить конспект дидактической игры по формированию представлений о количестве у детей младшего дошкольного возраста 12
Заключение 15
Список использованных источников 16
Список использованных источников
1. Арапова–Пискарева, Н.А. Формирование элементарных математиче-ских представлений [Текст] / Н.А. Арапова – Пискарева. – М. Мозаика – Синтез, 2006 -2010.
2. Белошистая, А.В. Обучение математике в ДОУ [Текст] методическое пособие / А.В. Белошистая. – М. Айрис-пресс, 2005. 3. Блехер Ф.Н. Счет и число в детском саду. Методическое письмо/ Ф. Н. Блехер. — М. Педагогика, 2005. 4. Данилова, В.В. Обучение математике в детском саду [Текст] / В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман, З.А. Михайлова. – М., Просвещение, 1997.
5. Ерофеева, Т.И. Математика для дошкольников [Текст] / Т.И. Ерофеева. — М., 1992.
6. Леушина, А.М. Формирование элементарных математических пред-ставлений у детей дошкольного возраста [Текст] / А.М. Леушина.- М. Просвещение, 1974.
7. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду [Текст] / Е.И. Щербакова. — М., Академия, 1998.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.