Количество страниц учебной работы 32,10
Содержание Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические основы развития словаря детей младшего дошкольного возраста8
1.1Анализ педагогической и психологической литературы8
1.2Задачи и содержание словарной работы в детском саду15
1.3 Сказка как средство развития словаря младшего дошкольника.19
1.4 Методика использования сказки для формирования словаря младших дошкольников. Практическое исследование (анкетирование).22
Заключение29
Список литературы31
Список литературы
1.Абрамова, Г.С. Возрастная психология. — М. «Юрайт-издат», 2010 г. 2.Алексеева, М.М., Яшина, В.И, Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М. «Академия», 2000.
3.Арнаутова, Е.П., Иванова, В.М. Общение с родителями Как? Зачем? – М. «Наука», 1993 г.
4.Болотова, А.К., Молчанова, О.В. Психология развития и возрастная психология. – М. Издательский дом ГУ ВШЭ, 2012 г. 5.Бородич, А.М. Методика развития речи детей. – М. «Просвещение», 1981.
6.Возрастная психология. Под ред. А.К. Белоусовой. – Ростов-на-Дону «Феникс», 2012г. 7. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Возрастная психология. В двух частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу. – М. «Владос», 2010г.
8.Воспитание детей раннего возраста / Под ред. Г. М. Лялиной.- М. «Просвещение», 1976.
9.Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии. — СПб. «Союз», 1997. 10.Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии Психология памяти. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. 3-е издание, перераб. и доп. — М. «АСТ», 2008. 11.Выготский, Л.С. Проблема возраста // Выготский, Л.С. Собрание сочинений В 6-ти т.; Т .4. — М. «Педагогика», 1984. С. 244-268.
12.Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Основы сказкотерапии.- СПб. «Речь», 2006.
13.Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д.Формы и методы работы со сказками.- СПб. «Речь», 2006.
14.Казанская, К.О. Детская и возрастная психология. Конспект лекций. — Томск «А-Приор», 2010 г. 15. Каменская, В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии. – М. «Форум», 2010 г. 16.Короткова, Л.Д. Авторская дидактическая сказка1 как средство духовно-нравственного воспитания детей. Автореф. канд. дис. М., 2008.
17.Крайг, Г. Психология развития. – СПб «Питер», 2002.
18.Кулагина, Ю.И., Колюцкий, В.Н. Психология развития и возрастная психология. — М. «Академический проект Трикста», 2012 г. 19.Марцинковская, Т. Возрастная психология. – М. «Академия», 2012 г.
20.Мир детства младший школьник». Под ред. А.Г. Хрипковой. — М. «Педагогика», 1981.
21.Мухина, В.С. Возрастная психология феноменология развития. – М. «Академия», 2012 г. 22.Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. — М. «Юрайт-издат», 2011 г. 464 с.
23.Пак, Т.С. Психология развития и возрастная психология. – Спб. «Человек», 2010 г. 24.Психология возрастных кризисов Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. – Минск «Харвест», М. «Аст», 2001. 25.Психология и педагогика для студентов ВУЗов. 5-е изд. – Ростов-на-Дону «Феникс», 2010 г. 26.Развитие речи детей дошкольного возраста. Пособие для воспитателя детского сада. Под ред. Ф.А. Сохина. – М. «Просвещение», 1978.
27.Рапопорт, А. Энциклопедия методов раннего развития. — М. «Аст», 2010. 28.Реан, А., Бордовская, Н., Розум, С.Психология и педагогика. — Спб. «Питер», 2005. 29.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. – Спб. «Питер», 2000. 30.Смарыгин, С.И., Никуленко, Т.Г., Сущенко, С.А. Возрастная психология для студентов ВУЗов. — Ростов-на-Дону «Феникс», 2010г. 31.Смирнова, Е.О. Детская психология. — Спб. «Питер», 2011 г. 32.Соловьева О. И., Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. — М. «Просвещение», 1981.
33.Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М. «Просвещение», 1981.
34.Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студентов средних пед. учебных заведений. – М. «Академия», 1997. 35.Урунтаева, Г.А. Практикум по психологии дошкольника. – М. «Академия», 2012 г. 36. Урунтаева, Г.А. Психология дошкольного возраста. – М. «Академия», 2012 г. 37.Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. — М. «ВЛАДОС», 2004.
38.Ушинский, К.Д. Избранные труды. В 4 кн. – М. «Дрофа», 2005.
39.Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения в двух томах. Под ред. А.И. Пискунова, Г.С, Костюка, Д.О. Лоркинпанидзе, М.Ф. Шабаевой. – М. «Педагогика», 2004.
40.Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения Практикум по логопедии Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М. «Просвещение», 1989. 41.Хилько, М.Е., Ткачева, М.С. Возрастная психология. Краткий курс лекций. – М. «Юрайт-издат», 2012 г. 42.Хухлаева, О.В. Психология развития молодость, зрелость, старость Учеб. пособие. – М. «Академия», 2002. 43.Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология. — М. «Юрайт-издат», 2012 г.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.