Количество страниц учебной работы 73,10
Содержание Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся работе
с иллюстрацией на уроках литературного чтения
1.1. Типы иллюстраций, их особенности ……………………………….………
1.2. Требования к иллюстрации детских книг и учебников………………….….
Глава 2. Содержание и методика работы с иллюстрацией на уроках литературного чтения
2.1. Работа с иллюстрацией в структуре урока литературного чтения…………………………………………………………..… 2.2. Приемы работы с иллюстрацией на уроках литературного чтения………………………………………………………….…. 2.3. Возможности программ и учебников в формировании у учащихся 2 класса умения работать с иллюстрациями…………………….…
Глава 3. Исследование особенностей работы с иллюстрацией на уроках литературного чтения во 2 классе………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Литература………………………………………………………………………..
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Литература
I. Научно-методическая литература
1.Васильев М.С.Актуальные проблемы методики обучения в начальных классах /Под ред. М.С. Васильева и др. – М. Педагогика, 1977. – с. 265
2.Аникин В.П. Русская народная сказка. – М. Просвещение, 1978. – с. 231
3.Адамович Е.А., Яковлева В.И. Чтение в начальных классах. – М. Просвещение, 1987. – с. 267
4.Бегак Б.А. Воспитание искусством. – М. Просвещение, 1982. – с. 175
5.Бегак Б.А. Источники человечности. – М. Детская литература, 1986.– с. 112 6.Безменова К. Зачем иллюстрации в детской книге? // Детская литература, 1986, №6. — с. 56
7.Бондаренко С.М. Учите детей сравнивать. // Педагогика и психология, №9. — с. 46-91
8.Горецкий В.Г. Методика чтения в начальных классах. – М. Просвещение, 1984. – с.315 9.Гальперин Л.Я., Кабальницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М. Просвещение, 1974. – с. 145
10.Гельфман Э., Холодная М. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. – М. Просвещение, 2003. – с.254
11.Жуйков С.Ф. Психологические основы повышения эффективности младших школьников по родному языку. – М. Педагогика, 1974. – с. 268
12.Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. – СПб, 1997. – с. 147
13.Козлова М.М. Редакторская подготовка литературно-художественных изданий. Учебное пособие. – Ульяновск УлГТУ, 2000.- с. 52
14.Колесова С.Н. О модернизированных учебниках по литературному чтению «Родная речь»//Педагогика и психология, №2. – 2006. — с. 37
15.Кожевников В.М., Николаев П.А. Литературный энциклопедический словарь / Под общ. ред. В.М. Кожевникова, П.А. Николаева. — М. Советская энциклопедия, 1987. — с. 752 16.Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи. – М. Педагогика, 1984. – с. 256
17.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. Наука,1977.– с. 46
18.Леонов А.Е. Книжная иллюстрация как вид искусства. М. Просвещение, 2005. – с.154
19.Львов М.Р. Речь младших школьников и пути её развития. – М. Просвещение, 1985. – с. 115 20.Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. Пособие для учителей. – М. Просвещение, 1985. – с. 296
21.Сальникова Г.А. Методика обучения чтению. Учебно-методическое пособие. / Сост. Сальникова Г.А. – М. «Сфера», 2000. – с. 285
22.О литературе для детей. Выпуск №18. – Л. Детская книга, 1974. – с.160
23.Пахомов А.Ф. Про свою работу в детской книге. – М. Детская литература, 1982. – с. 114
24.Полевина Е.В. Методика работы с иллюстрацией и литературными текстами. – М. Просвещение, 2007. – с. 279
25.Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. – М. Просвещение, 1994. – с. 205
26.Художник В. Лебедев. – М. Советский художник. – 1982. – с.136
II. Учебно-методическая литература
1.Аркадьева А.В. Из опыта работы по книге для чтения «В океане света». Методические рекомендации для учителя. /Под ред. Бунеевой Е.В. – М. «Балас», 1996. – с. 286
2.Аркадьева А.В. Уроки чтения в классе по книге «В одном счастливом детстве». Методические рекомендации для учителя. /Под ред Бунеевой Е.В. – М. «Балас», 1996. – с. 248
3.Аркадьева А.В., Прошина О.В. Уроки чтения во 2 классе по книге «Маленькая дверь в большой мир». Методическое пособие для учителей. /Под ред. Бунеевой Е.В. – М. «Балас», 1996. – с.272
4.Алиев Ю.Б., Ардашева Г.Т., Барышникова Л.П. и др.; Основы эстетического воспитания Пособие для учителя/ Ю.Б. Алиев, Г.Т. Ардашева, Л.П. Барышникова и др.; Под ред. Н.А.Кушаева. – М. Просвещение, 1986. – с. 240
5.Архипова Г.М. Работа по картине Пластова «Первый снег» на уроках чтения. // Начальная школа, 1987, №12. — с. 27
6.Архипова Г.М. О теории и практике развития речи учащихся. //Начальная школа, 1997, №6. — с. 6
7.Астаглов Н.А. Текстовая иллюстрация как средство формирования у младших школьников типа правильной читательской деятельности. // Начальная школа, 1991, №7. — с. 13
8.Аргинская Н.Н., Дмитриева Н.Я., Полякова А.В., Романовская З.И. Обучаем по системе Л.В. Занкова. – М. Новая школа, 1993. – с. 239 9.Аргинская Н.Н., Дмитриева Н.Я., Полякова А.В., Романовская З.И. и др. Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л.В.Занкова. – М. Федеральный научно-методический Центр им. Л.В.Занкова, 2003. – с. 206
10.Алексеенко Е.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Комплект учебников «Школа России» Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. Ч. 1/ Алексеенко Е.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. – М. Просвещение, 2003. – с. 222
11.Борищук Н.К. Составление связных рассказов по иллюстрации учебника. // Начальная школа, 1986, №9. — с. 64
12.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение, 2 класс. «Маленькая дверь в большой мир», ч.I, II – М. Балас, 2006. – с. 208
13.Бывалищева М.В. Иллюстрация сказки с радостью. // Начальная школа, 2003, №1. – с. 59-62
14.Вербицкая М.В. Чтение Справочник для учителей и родителей. – М. Дрофа, 1997. – с. 258
15.Голованова М.В. Родная речь. Учебник для учащихся начальных классов. В 3 кн. – 9-е изд. – М. Просвещение, 2003. – с.238
16.Голованова М.В., Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф. Родная речь. Читаем сами, обсуждаем вместе Учебное пособие для учащихся 1-2 классов общеобразовательных школ. – В 3 кн. – М. Дрофа, 1996. – с.288
17.Ефросинин Л.А. Литературное чтение. 2 класс Методическое пособие. – /Под ред. Л.А Ефросинина М. «Вентана-Граф», 2008. – с.264
18.Журова Л.Е. Беседы с учителем Второй класс четырехлетней школы /Под ред. Л.Е.Журовой. – М. Вента-Графф, 2002. – с. 320
19.Карепина Л. Работа с иллюстрациями на уроках чтения. // Начальная школа, 1990, №2. — с. 25 20.Клюхина И.В. Поурочные разработки по литературному чтению, (1-4 кл.). – М. Вако, 2004. – с. 128
21.Кабачек О. Л. Программы по чтению и начальному литературному образованию (обзор с пристрастием). – М. Просвещение, 2005. – с. 268
22.Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Литература как предмет эстетического цикла. Литературное чтение. 1-5 //Вестник образования, №9, 1996. – с. 58-64
23.Ладыженская Т.А. Детская риторика в рассказах, стихах, рисунках. Методические рекомендации для учителей. / Под ред. Ладыженской Т.А. – М. Просвещение, 1994.- с. 285
24.Леонтьев А.А. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла. Сборник материалов/Под научной редакцией А.А.Леонтьева. – М. «Баласс», Издательский Дом РАО, 2003. – с. 368
25.Первова Г.М. Литературоведческая пропедевтика а 1-2 классах. Учебники «Родная речь». // Начальная школа, 2005, №3. — с.10
26.Петрова И.А. Начальная школа. О проведении экспериментальной работы в 2002/2003 учебном году. – М. Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2002. – с. 47 27.Полякова А.В. Особенности учебника для начальных классов в условиях развивающегося обучения. – М. ФНМЦ им. Л.В.Занкова, 1995. – с. 237
28.Романовская З.И. Живое слово. – Книга для чтения, II класс. – Тула Феникс, 1997. – с. 512 29.Свиридова В.Ю. Литература (1-4 кл.). – Самара Фёдоров, 1998. – с. 160 30.Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А. Литературное чтение Учебник для 2 класса (I-IV), I, II часть. 2-е изд., перераб. И доп. – Самара Корпорация «Федоров»; Издательство «Учебная литература», 2002. – с.144
31.Сборная программа для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. – М. Таймс, 2003. – с. 207 32.Стрельцова Л.Е., Тамарченко Н.Д. К вопросу о стратегии учебного предмета (литературное образование в начальной школе). – М. Просвещение, 2004. — с. 253 33.Стремок И.М. Концепция учебного предмета «Литературное чтение»/Начальная школа. — №4, 2007. – с.35
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132781. Диплом Обучение учащихся 2 класса работе с иллюстрациями на уроке литературного чтения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот