Количество страниц учебной работы 104,10
Содержание Оглавление
Введение4
Глава 1. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия семьи и ДОУ в решении проблем развития произвольной памяти у детей младшего дошкольного возраста9
1.1.Понятие памяти, ее значение в психическом развитии ребенка9
1.2.Виды памяти. Произвольная память, ее характеристика13
1.3.Особенности развития произвольной памяти у детей младшего дошкольного возраста19
1.4.Средства развития произвольной памяти у детей младшего дошкольного возраста27
1.5.Роль дидактических игр в развитии произвольной памяти у детей младшего дошкольного возраста30
1.6.Использование консультации при организации взаимодействия семьи и ДОУ в решении проблем развития произвольной памяти у детей младшего дошкольного возраста35
Глава 2. Использование дидактических игр в развитии произвольной памяти у детей младшего дошкольного возраста40
2.1.Определение уровня развития произвольной памяти у детей экспериментальной группы40
2.2.Подбор и проведение дидактических игр на развитие произвольной памяти детей экспериментальной группы55
2.3.Разработка и проведение консультаций с родителями экспериментальной группы по решению проблем произвольной памяти у детей младшего дошкольного возраста63
2.4.Определение результатов проведенной работы с детьми экспериментальной группы и их родителями65
Заключение74
Понятийный аппарат77
Список литературы78
Приложение83
Приложение 183
Приложение 288
Приложение 389
Приложение 490
Приложение 591
Приложение 692
Приложение 793
Приложение 894
Приложение 995
Приложение 10101
Приложение 11103
Список литературы
1.Абрамова, Г.С. Возрастная психология. – М. «Юрайт-издат», 2010 г. 2.Блонский, П.П. Память и мышление. – Спб. «Питер», 2001.
3.Божович, Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста/ Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В. Запорожца. – М. «Просвещение», 1995.
4.Болотова, А.К., Молчанова, О.В. Психология развития и возрастная психология. – М. Издательский дом ГУ ВШЭ, 2012 г. 5.Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду Кн. для воспитателя дет. сада / А.К. Бондаренко.—2-е изд., дораб.—М. Просвещение, 1991.—160 с., ил.
6.Валлон, А. Психическое развитие ребенка. – Спб «Питер», 2001. 7.Веккер, Л.М., Психика и реальность единая теория психических процессов. – М. «Смысл», 1998. 8. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Возрастная психология. В двух частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу. – М. «Владос», 2010г.
9.Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии Психология памяти. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. 3-е издание, перераб. и доп. – М. «АСТ», 2008. 10.Гамезо, М.В., Герасимова, В.С. Горелова, Г.Г., Орлова, Л.М. Возрастная психология личность от молодости до старости Учебное пособие. – М. Педагогическое общество России, изд-во «Ноосфера», 1999. 11.Гнедова, Н. М. Самоконтроль в мнемических процессах у дошкольников./ Развитие логической памяти у детей. Сб. ст. – М. «Просвещение», 1976.
12. Грановская, Р.М. Восприятие и модели памяти. – Л. «Наука», 1984. 13.Дементий, Л.И., Лейфрид, Н.В. Психологический практикум «Память» Учебно-методическое пособие. – Омск Изд-во ОмГУ, 2003. 14.Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан Психология. 2-е изд., – М. «Академия», 2001. 464 с.
15.Запорожец, А.В. Развитие памяти у детей. – М. «Знание», 2002. 16.Зинченко, В.П., Величковский, Б.М., Вучетич, Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти. – М. Издательство Московского ун-та, 1980. 17.Зинченко, П. И. Непроизвольное запоминание.- М. «Директ-Медиа», 2010.
18.Истомина, З. М. Возрастные и индивидуальные различия в соотношении разных видов и сторон памяти в дошкольном детстве. / Возрастные и индивидуальные различия памяти. – М. «Просвещение», 1967.
19.Казанская, К.О. Детская и возрастная психология. Конспект лекций. – Томск «А-Приор», 2010 г. 20. Каменская, В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии. – М. «Форум», 2010 г. 21.Карпова, Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное пособие для родителей и педагогов / Е.В. Карпова.—Ярославль «Академия развития», 1997.—240 с., ил.
22.Клацки, Р. Память человека структура и процессы. – М. «Наука», 2001. 23.Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М «Педагогика», 1991. 24.Крайг, Г. Психология развития. – СПб «Питер», 2002.
25.Кулагина, Ю.И., Колюцкий, В.Н. Психология развития и возрастная психология. – М. «Академический проект Трикста», 2012 г. 26.Лебедев, А.Н. Психофизиологические закономерности восприятия и памяти. – М. «Наука», 1985. 27.Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. Изд. 3-е. – М. «Политиздат», 1972. 28.Леонтьев, А.Н. Развитие высших форм запоминания / Хрестоматия по общей психологии Психология памяти. – М. «Наука», 1979. 29.Леонтьев, А.Н., Запорожец, А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста Сб. ст./Под ред. Леонтьева А.Н .и Запорожца А.В. -М. Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144с. ил.
30.Локалова, Н.П., Никонова, Л.И. Становление интеллектуально-личностной системы старших дошкольников как показатель психологической готовности к школьному обучению // Психологические исследования, № 4 (18),2008 год. С. 21-32.
31.Лупеко, Е. • Дидактические игры // Дошкольное образование, № 8, 2011
32. Лурия, А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб «Питер», 2006.
33.Лурия, А.Р. Нейропсихология памяти (Нарушение памяти при локальных поражениях мозга). – М. «Педагогика», 1974. 34.Ляудис, В.Я. Память в процессе развития. – М. «Наука», 1976.
35.Макселон, Ю. Психология. – М. «Просвещение», 1998.
36.Марцинковская, Т. Возрастная психология. – М. «Академия», 2012 г.
37.Маслоу, А. Дальние пределы человеческой психики Пер. с англ. – Спб. «Евразия», 1999. 432 с.
38.Матюгин, И., Чакаберия, Е. Зрительная память. – М. «Эйдос», 2006.
39.Матюгин, И.Ю. Развитие памяти и внимания.- М. «Рипол Классик», 2007. 40.Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Т. А. Марковой.—М. Просвещение, 1982.—128с.
41.Мухина, В.С. Возрастная психология феноменология развития. – М. «Академия», 2012 г. 42.Немов, Р.С. Психология Учебник для пед. вузов. В 3-х кн. Кн.3 Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. 4-е изд.,– М. Владос, 2007.
43.Норман, Д. Память и научение. – М. «Мир», 1985. 44.Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. – М. «Юрайт-издат», 2011 г. 464 с.
45.Пак, Т.С. Психология развития и возрастная психология. – Спб. «Человек», 2010 г. 46.Петров А.В., Игротека «Ловкие ручки» – развлекает и обучает. Метод.пособие. – В.Новгород НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. – 44 с.
47.Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А. Васильева, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.—М. Мозаика-Синтез, 2005.—208 с. 48.Психология возрастных кризисов Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. – Минск «Харвест», М. «Аст», 2001. 49.Психология и педагогика для студентов ВУЗов. 5-е изд. – Ростов-на-Дону «Феникс», 2010 г. 50.Реан, А., Бордовская, Н., Розум, С. Психология и педагогика. – Спб. «Питер», 2005 г. 51.Роговин, М. С. Философские проблемы теории памяти. – М. «Форум», 2006. 52.Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология Учебное пособие. – Л. Изд-во Ленинградского университета, 1990. 53.Слободчиков, В.И., Исаев, Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека Развитие субъективной реальности в онтогенезе учебное пособие для вузов. – М. «Школьная Пресса», 2000. 54.Смарыгин, С.И., Никуленко, Т.Г., Сущенко, С.А. Возрастная психология для студентов ВУЗов. – Ростов-на-Дону «Феникс», 2010г. 55.Смирнов, А. А. Проблемы психологии памяти.- М. «Просвещение», 1966.
56.Смирнова, Е.О. Детская психология. – Спб. «Питер», 2011 г. 57.Смирнова Е. Современный дошкольник особенности игровой деятельности./Дошкольное воспитание, № 4, 2002
58.Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду Пособие для воспитателя дет.сада —М. Просвещение, 1982.—96.
59.Урунтаева, Г.А. Практикум по психологии дошкольника. – М. «Академия», 2012 г. 60. Урунтаева, Г.А. Психология дошкольного возраста. – М. «Академия», 2012 г. 61.Хилько, М.Е., Ткачева, М.С. Возрастная психология. Краткий курс лекций. – М. «Юрайт-издат», 2012 г. 62.Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Под ред. И.Ильясова, В.Ляудис. – М. Изд-во Московского университета, 1981. 63.Чижова, О. Игровые занятия – средство развития памяти. Для детей подготовительной к школе группы// Дошкольное образование, № 4, 2013
64.Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология. – М. «Юрайт-издат», 2012 г. 65. Эльконин ,А.Б. Детская психология. – М. Просвещение, 1960.
66.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М. Владос, 1999 г. – 360 с
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132738. Диплом Дидактические игры как средство развития произвольной памяти у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.