Количество страниц учебной работы 16
Содержание Введение……………………………………………………………………….. 3
1.Непрерывное образование…………………………………………………. 4
2. Характеристика Российской системы образования на современном этапе……………………………………………………………………………. 6
3. Соросовское реформирование школьного образования………………… 8
4. Частные и альтернативные образовательные учреждения………………. 9
5. Предложения по реформированию образования………………………… 12
Заключение…………………………………………………………………….. 15
Список используемой литературы……………………………………………….. 16
1. Арапов М.В., Загвоздкин, В.К. «Вольдорфские школы в России», 2010
2. Журнал «Вестник образования» № 9, 2010
3. Журнал «Вестник образования» № 14, 2010
4. Журнал «Дошкольное воспитание» № 2, 2010
5. Журнал «Дошкольное воспитание» № 7, 2010
6. Журнал «Дошкольное воспитание» № 12, 2010
7. Иллих И.Н. «Общество, отказавшееся от образования» , 2011
8. Кларин М.В. «Инновации в обучении. Метафоры и модели Москва, «Наука», 2011
9. Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика» Москва, «Academa», 2010
10. Онищук В.А. «Урок в современной школе» Москва, «Просвещение», 2011

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 132730. Реферат Характеристика Российской системы образования на современном этапе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот