Количество страниц учебной работы 69
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретический анализ материнского отношения и мотивации учебной деятельности младших школьников с разными показателями успешности §1.1. История и основные подходы к изучению мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте 7
§1.2. Содержание понятия «материнское отношение» и его типы 11
§1.3. Понятие успешности обучения младших школьников 16
§1.4.Влияние материнского отношения на учебную деятельность младшего школьника………………………………………………………………………..19
§1.5. Методика для расчета показателя успешности обучения младших школьников 24
ГЛАВА II. Эмпирический анализ взаимосвязи материнского отношения и мотивации учебной деятельности младших школьников с разными показателями успешности на примере МОУ СОШ № 28 г. Ярославля
§2.1. Организация и методы исследования 32
§2.2. Результаты исследования 41
§2.3. Анализ результатов исследования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
1. Агеева Л.Г. Социально-психологическая дезадаптация современных школьников и ее причины / Под общ. ред. проф. Ю. А. Клейберга. – Ульяновск УлГТУ, 2010. – 180 с.
2. Акрушенко А.В., Ларина О.А., Катарьян Т.В. Психология развития и возрастная психология Учебное пособие. – М Эксмо, 2008. – 128 с.
3. Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системе // Психология формирования и развития личности. М., 1981.
4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М. Мысль, 2006. – 158 с.
5. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения нейропсихологический подход. – СПб. Питер, 2008. – 320 с.
6. Бабуцкая Л.А. Педагогика. – Благовещенск БГПУ, 2010. – 106 с.
7. Безруких М.М., Ефимов СП. Ребенок идет в школу. Знаете ли вы своего ученика? — М. . — 2014.- с. 356.
8. Беринская И.В., Малиновская Е.А. Педагогические условия повышения уровня самоорганизации познавательной деятельности подростков при обучении в школе. – Иркутск ВСГАО, 2013. – 142 c.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб Питер, 2008. – 468 с.
10. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – СПб. Питер, 2006. – 300 с.
11. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. – М. Педагогическое общество России, 2002. – 144 с.
12. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М. Педагогическое общество России, 2007. – 512 с.
13. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. – СПб. Речь, 2005. – 317 с.
14. Головаха Е.И., Кроник А.А. К исследованию мотивации жизненного пути // Мотивация личности. – М. ВЛАДОС, 2002. – 289 с.
15. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения Учебник для студентов высших учебных заведений. – М. Владос-Пресс, 2003. – 384 с.
16. Григорьев Д.В. Педагогика. Общие основы педагогики. – М. Современный Гуманитарный Университет, 2000. – 99 с.
17. Данилов И.В. Система упражнений Развитие навыков учебной деятельности младших школьников. – М. УЦ «Перспектива», 2001. – 64 с. ил.
18. Ефремов О.Ю. Педагогика Учебное пособие. – СПб. Питер, 2010. – 352 с. ил.
19. Жукова Т.Л., Воеводина С.А. Педагогика Учебно-методический комплекс. – Новополоцк ПГУ, 2012. – 256 с.
20. Загрекова Л.В., Николина В.В. Педагогика Учеб. пособие –Н.Новгород НГПУ, 2011. – 232 с.
21. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. Питер, 2006. – 287с.
22. Каменская Е.Н. Психология развития и возрастная психология. –Ростов н/Д Феникс, 2008. – 251, [1] с.
23. Кановская М. Педагогика Конспект лекций. – М. АСТ, Полиграфиздат, Сова, 2010. – 160 с.
24. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция,- М. Академия. — 2010. -288 с.
25. Кисловская В.Р. Школьники в среде сверстников и взрослых. — Алма-Ата. — 2014. — с. 635.
26. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. — Ярославль. — 2013. — с. 472.
27. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб. Питер, 2011. – 940 с ил.
28. Курапова Т.Ю. Критерии успешности обучения учащихся общеобразовательных школ / Т.Ю. Курапова // Психология в России и за рубежом материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). – СПб. Реноме, 2011. – С. 106-109.
29. Маркова, А.К., Матис, Т.А., Орлов, А.Б. Формирование мотивации учения. – М., 1990.
30. Марковская И.М. Социометрические методы в психологии Учебное пособие. – М. Академия, 2008. – 46 с.
31. Марцинковская Т.Д. Психология развития / Под ред Т.Д. Марцинковской. – М. Академия, 2007. – 528 с.
32. Матюхина М.В. / Мотивация учения / Под ред. М. В. Матюхиной. – М. Московский психолого-социальный институт, 2001. – 285 с. Алехин И.А., Герасимов В.Н., Лысаков Н.Д., Марченков В.И., Сливин Т.С. Педагогика Учебное пособие. – Монино ВВА им. Ю. А. Гагарина, 2008. –169 с.
33. Миллер Скотт. Психология развития методы исследования. – СПб. Питер, 2009. – 464 с.
34. Морева Н.А. Тренинг педагогического общения Учеб. пособие для вузов. – М. Просвещение, 2003. – 304 с ил.
35. Морозов Д. Техника безопасности для родителей детей нового времени. –М. РИПОЛ классик, 2009. – 288 с. ил.
36. Новиков А.М. Я – педагог. – М. Эгвес, 2011. – 136 с.
37. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. — М. ТЦ, Сфера. — 2011. — с. 383.
38. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб. Питер, 2009. – 304 с.
39. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии Активное обучение Учеб. пособие для студ. вузов. – М. Изд. центр «Академия», 2009. –192 с.
40. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – M. Владос, 2008. – 464 с.
41. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова.-М. . — 2011. — с. 367.
42. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. – М., 1998. – 269 с. 43. Селиванов B.C. Основы общей педагогики Теория и методика воспитания Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М. Изд. центр «Академия», 2000. – 336с.
44. Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности Учебное пособие. – СПб. Питер, 2004. –316 с. ил.
45. Сластенин В.А. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М. Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
46. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика Учебник для студ. высших пед. учеб. заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 380 c.
47. Смирнов В.И. Общая педагогика Учебное пособие. – М. Логос, 2002. –304 с.
48. Соловцова И.А., Борытко Н.М. Общие основы педагогики Учебник для студентов педагогических вузов. – Волгоград Изд-во Вгипк ро, 2006. – 60 с.
49. Ушинский К.Д. Русская школа. – М. Институт русской цивилизации, 2015. – 688 с.
50. Шванцара И. Диагностика психического развития. Прага Авиценум. — 2007.- 388 с.
51. Шевченко С.Г. К вопросу о коррекции умственного и речевого развития детей с задержкой психического развития // Дефектология.-2014.-№1.-С. 15-18.
52. Шуман С.Г. Родительские тревоги. М. Педагогика. — 2009.- 175 с.
53. Якунин В.А. Педагогическая психология. – СПб. Изд-во Михайлова В.А., 2000.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132669. Диплом Анализ взаимосвязи материнского отношения и мотивации учебной деятельности младших школьников с разными показателями успешности на примере МОУ СОШ № 28 г. Ярославля

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот