Количество страниц учебной работы 12
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
IТеория развивающего обучения Л.В. Занкова……………………………………4
IIТеория развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова……………8
Заключение………………………………………………………………………….11
Список использованных источников………………………………………………12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М. ДиректмедиаПаблишинг, 2008. – 613 с.
2. Занков, Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения / Л.В. Занков. – М. Изд-во АПН РСФСР, 1963. – 292 с.
3. Ситаров, В.А. Дидактика учеб. пособие для студ.высш. пед. учеб. заведений / В.А. Ситаров; под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М. . Академия, 2004. – 368 с.
4. Сластенин, В.А. Педагогика учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М. Академия, 2007. – 576 с.
5. Степанова, М. Обучение по Занкову // Школьный психолог / М. Сепанова. – 2007. – №15. – С. 48-52.
6. Степанова, М. Развивающее обучение // Школьный психолог / М. Сепанова. – 2007. – №15. – С. 53-59.
7. Чуракова, Р.Г. Дидактическая система Л.В. Занкова. Диалоги с оппонентом и сторонником / Р.Г. Чуракова. – Самара Федоров, 2003. – 144 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.