Количество страниц учебной работы 23,11
Содержание Введение 3
1 Дистанционное обучение основы и история возникновения 5
1.1 Основы дистанционного обучения 5
1.2 Реализация дистанционного обучения технологии и средства 9
2 Дистанционное обучение учеников средней школы на примере ученика 6-ого класса, обучающегося по предмету информационных технологий 13
2.1 Дистанционное обучение школьников средней школы 13
2.2 План дистанционного урока программирования для ученика 6-ого класса 15
Заключение 21
Список используемой литературы 23
1. Сластенин В.А. Педагогика. Учебник для студ. высших пед. учеб. заведений / А.В. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 380 c.;
2. Фабрикантова Е.В. Интерактивные технологии и мультимедийные средства обучения / Е.В. Фабрикантова, Е.Е. Полянская, Т.В. Ильясова // Оренбург Изд-во ОГПУ, 2015. — 52 с.;
3. Миронов А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС / А.В. Миронов // Изд-во «Учитель», 2015. — 176 с.;
4. Волков А.К. Развитие новых компетенций преподавателей для использования дистанционных технологий в традиционном учебном процессе / А.К. Волков, В.Г. Герасимова, М.Р. Меламуд // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014. — № 3. — С. 20-28;
5. Головятенко Т.А. Теоретические основы подготовки педагога к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий в процессе дистанционного обучения / Т.А. Головятенко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014. — № 3. — С. 41-50;
6. Гусев Д.А. Основные принципы эффективного построения системы дистанционного обучения / Д.А. Гусев // Наука и школа, 2014. — № 5. — С. 106-112;
7. Котова С.А. Организация дистанционного обучения в начальной школе / С.А. Котова // Общество социология, психология, педагогика, 2015. — № 1. – С. 37-40;
8. Марчук Н.Ю. Психолого-педагогические основы дистанционного обучения / Н.Ю. Марчук // Педагогическое образование в России, 2013. — № 4. – С. 79-85;
9. Монахов Д.Н. Инструментарий дистанционных образовательных технологий / Д.Н. Монахов, Н.В. Монахов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014. — № 1.- С. 60-67;
10. Мудракова О.А. Проблема использования технологий дистанционного обучения в школьном образовании / О.А. Мудракова, Т.А. Биндюкова // Интеграция образования, 2015. — № 3. — С. 29-35;
11. Мукажанов Е.Б. Перспективы развития технологий электронного обучения / Е.Б. Мукажанов, Б.Т. Тыналиев, Е.К. Акжолов // Педагогическое образование и наука, 2015. — № 2. — С. 115-117;
12. Овчинников А.В. Использование информационных и коммуникационных технологий при дистанционном обучении / А.В. Овчинников // Педагогическая информатика, 2014. — № 2. — с. 63-67;
13. Попова Н.Е. Технологии дистанционного обучения как инновация в процессе реализации образовательных стандартов нового поколения / Н.Е. Попова, О.А. Чикова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2014. — № 2 (18). — С. 17-26;
14. Концепция развития единой информационной образовательной среды в Российской Федерации, 2014. [Интернет-ресурс] – http //raec.ru/upload/files/eios_conception.pdf.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132558. Курсовая Дистанционное обучение в процессе получения среднего образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот