Количество страниц учебной работы 60,11
Содержание 1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении 3
1.1 Состав специалистов МБДОУ «Детский сад №11» и их обязанности 6
1.2 Режим работы специалистов МБДОУ «Детский сад № 11» 10
2. Организация деятельности педагога-психолога 11
2.1 Знакомство с рабочим кабинетом педагога-психолога 19
3. Специфика деятельности педагога-психолога 20
4. Анализ проведения непосредственной образовательной деятельности с детьми по познавательному и художественно –эстетическому развитию 25
5. Рекомендация план работы с «особыми» детьми и их семьями (имеющих инвалидность) 27
Список использованных источников 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 39
Приложение 5 41
Приложение 6 43
Приложение 7 52
Приложение 8 57
Нормативные документы
1. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действуют с 04.02.2011 г. [СанПиН 2.4.1.2660-10].-М. Кнорус, 2011.-78 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [электронный ресурс] – режим доступа http //www.rq.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
Литература
3. Аралова М.А.. Справочник психолога ДОУ. — Москва Сфера, 2010. – 269 с.
4. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ учебно–методическое пособие.- СПб. Детство – пресс, 2011 – 54 с.
5. Березина Н.О. Методические рекомендации. М. Просвещение, 2011. – 240 с.
6. Бодалев А.А. Личность в общении. — М. Педагогика, 1983. — 272 с.
7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте практическое пособие, 3-е изд. — СПб. Питер, 2008. — 272 с.
8. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование — 1 сентября газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
9. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. — Санкт-Петербург Речь ; Москва Сфера, 2011. – 143 с.
10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. — 10-е издание, стер. — М. «Академия», 2010. — 416 с.
11. Конощук С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. -М. Обруч; СПб. Образ. проекты,2011.-208 с.
12. Котова И.Б. Общая психология Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. — М. Дашков и К, Академцентр, 2013. — 480 c.
13. Крайг Г. Психология развития (Пер. с англ.) – СП. 2010. — 987 с.
14. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология Развитие человека от рождения до поздней зрелости Учебное пособие для вузов. — М. Юрайт, 2011.-464 с.
15. Лисина М.И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. — М., 1974. – 254 c.
16. Майер А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник журнал. — 2012 .— №8 .— С. 23-31.
17. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. – М. Скрипторий 2003, 2013. – 71 с.
18. Петровский В.А. Личность в психологии парадигма субъектности /В.А.Петровский. – Ростов-н/Д Феникс, 1996. – 512с.
19. Поддьяков Н.Н.. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до шести лет. — Санкт-Петербург Речь Образовательные проекты Агентство образовательного сотрудничества ; Москва Творческий Центр «СФЕРА», 2010. – 143 с.
20. Возрастная психология детство, отрочество, юность Хрестоматия Учебное пособие для пед. вузов. — М. Академия, 2011. — 624 с.
21. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. – Самара Издательский дом «Бахрах», 2009 .– 704 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.