Количество страниц учебной работы 15,7
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сущность и задачи контроля в учебно-воспитательной деятельности школы 4
2. Основные принципы проверки и оценки знаний учащихся 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Дяченко В. К. Организационная структура учебного процесса / В. К. Дяченко. – М. Гардарики, 2009. – 203 с. 2. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников / Под ред. И. Б. Первой. – М. Высь, 2011. – 158 с. 3. Максимова С. Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы / С. Н. Максимова. – М. ИНФРА, 2007. – 241 с. 4. Москалюк Л.В. Мотивационные возможности контроля результатов обучения школьников / Л. В. Москалюк // Наука и образование. – 2011. — №5. – С.73-75.
5. Педагогическая психология учеб. для студентов вузов / Под ред. Клюевой Н.В. – М ВЛАДОС, 2010. – 384 с.
6. Пуйман С.А. Педагогика Основные положения курса / С. А. Пуйман. – Минск 2011. – 357 с.
7. Рукасова С. Оценка знаний учащихся как педагогическая проблема / С. Рукасова // Родная школа. – 2010. — №4. – С. 36-39.
8. Яковлев Н.М. Методика и техника урока / Н. М. Яковлев, А. М. Сохор. – М. 2010. – 215 с.
9. Яценко В. Система контроля и оценивания учебных достижений учащихся. Исторический аспект / В. Яценко // География и основы экономики в школе. – 2002. — №6. – С. 31 — 33.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.