Количество страниц учебной работы 59,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Педагогические технологии в парадигме современного урока 6
1.2. Игровые технологии как вид педагогических технологий 9
1.3. Возможности и потенциал применения игровых программных средств на уроках технологии 15
ГЛАВА 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ 19
2.1. Методические подходы к использованию игровых технологий при изучении предмета «Технологии» 19
2.2. Образовательный квест как современная форма включения игровых методов в процесс обучения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Апиш Ю.Д. Основные формы организации работы на уроке плюсы и минусы /Ю.Д. Апиш //Новые исследования в педагогико-психологических исследованиях приложение к журналу «Прикладная психология и психоанализ». – Москва-Владикавказ. – М. ИД МПА-Пресс, 2006. — С. 43-47.
2. Батраева О. М. Игровые технологии как средство активизации учебного процесса при формировании коммуникативной и социокультурной компетенций // Теория и практика образования в современном мире материалы междунар. науч. конф. – СПб Реноме, 2012. – С. 311-314. 3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., Педагогика, 1989. – 325 с.
4. Бочка И. А. Инновационная деятельность педагога как средство повышения учебной мотивации школьников [Текст] / И. А. Бочка // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 755-760.
5. Васильева Ю.С. Основания для выбора методов обучения иностранным языкам в современных условиях // Современные модели в преподавании языков и культур в контексте менеджмента качества образования. — М., 2009. — С. 150-155.
6. Волкова Т. И. Игровые технологии // Инновационные педагогические технологии материалы междунар. науч. конф.. – Казань Бук, 2014. – С. 58-60.
7. Галустян О. В. Cовременные образовательные технологии в организации учебного процесса / О. В. Галустян // Информатизация образования и науки. – 2013. – № 13 (19). – С. 24–34. 8. Галустян О.В. Практика применения веб-квеста в обучении английскому языку // Вестник Воронежского государственного университета. Серия Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2015. — №2. – С. 115-121.
9. Герасимчик Л. В. Формирование мотивации и познавательной активности школьниководин из факторов повышения учебной успешности [Текст] / Л. В. Герасимчик // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 686-687.
10. Горбунова Е. Е. Классификация методов обучения в современной педагогической науке // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1322-1324.
11. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб. СПб АППО, 2005. – 112 с.
12. Карпенко М. Новая парадигма образования ХХI в. // Высшее образование в России. – 2007. – №4. – С.93-99.
13. Кирланов Т. Г. Классификация методов активного обучения применительно к высшей школе // Молодой ученый. – 2010. – №4. – С. 337-339.
14. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб КАРО, 2008. – 368 с.
15. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М. Просвещение, 2011. –36 с.
16. Мамадалиев К. Р. Инновационные технологии в обучении // Молодой ученый. — 2012. – №11. – С. 450-452.
17. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика традиции и инновации материалы междунар. науч. конф..Т. I. – Челябинск Два комсомольца, 2011. – С. 140-146.
18. Мухина С.А., Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. – Ростов н/Д. Феникс, 2004. – 384 с.
19. Некрасова Г.Н. Применение игровых программных средств в технолого-экономической подготовке школьников. – Киров Изд-во ВГГУ, 2002. – 72 с.
20. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов. – Волгоград Учитель, 2007. – 190 с.
21. Осяк С.А. Нестандартные формы уроков // Перспективы науки. – 2012. – № 11 (38). – С. 62-64.
22. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Т. С. Паниной. – М. Академия, 2006. – 176 с.
23. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. – Москва Издательский центр «Академия», 2009. – 245 с.
24. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим–Бад; редкол. М. М. Безруких, В. А. Болотова, Л. С. Глебова и др. – М. Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
25. Педагогика педагогические теории, системы, технологии / [Под. ред. С.А. Смирнова]. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 1999. – 544 с.
26. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии учебное пособие. – М. МПУ, Рос. пед. агентство. 1996. – 269 с.
27. Прутченков А.С. Возможности игровой технологии понятия и термины // Педагогика. – №3. – 1999. – С. 121-126. 28. Сандракова Н. С. Образовательный веб-квест как средство формирования компетенций обучающихся и учителя // Современные научные исследования. Выпуск 1. — Концепт. — 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //e-koncept.ru/2013/53282.html
29. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М. Народное образование, 2003. – 256 с.
30. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. — М. Издательский центр Академия, 2002. — 576 с.
31. Туртулова Р. В. Формирование положительной учебной мотивации у школьников [Текст] / Р. В. Туртулова, Э. А. Мырзаканова, Д. А. Аралбекова // Актуальные вопросы современной педагогики материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа Лето, 2015. — С. 146-149.
32. Чмулева О. В. Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС СПО [Текст] / О. В. Чмулева // Инновационные педагогические технологии материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). – Казань Бук, 2015. – С. 155-158.
33. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. — М. Педагогическое общество России, 2002. — 224 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132380. Курсовая Педагогические возможности использования игровых технологий в образовательном процессе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот