Количество страниц учебной работы 10
Содержание Особенности видели в преподавательской профессии и его результат, функций, характера работы и характера взаимодействия участников учителей педагогического процесса (учитель и ребенок).
1. Цель образовательной деятельности — формирование личности человека.
2. Результат образовательной деятельности — личности, полезных и успешных в обществе.
Список используемой литературы
1. Основные направления и задачи модернизации педагогического образования. Вестник. Образование России Май №10. 2003.
2. Введение в педагогическую профессию Курс лекций // Под ред. Н. К. Сергеева и Е. И. Сахарчук. Волгоград Перемена, 1998.
3. Введение в специальность Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Я. И. Тувинский, В. А. Канн-Калик, Д. М. Гришин и др. М. Просвещение, 1998.
4. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. — М., 1998.
5. Грехнев В. С. Культура педагогического общения. — М., 1999.
6. Джуринский А. Н. История педагогики. — М., 1998.
7. Джуринский А. Н. История зарубежной педагогики. — М., 1998.
8. Кон И. С. Ребенок и общество (историко-этнографическая перспектива). — М., 1998.
9. Корнетов Г. Б. Воспитание в первобытном обществе. — М., 1997.
10. Маткин В. В. Введение в педагогическую профессию Учебно-методическое пособие для студентов педагогических университетов. Челябинск, Издательство ЧГПУ Факел, 1996.
11. Мижериков В. А., Ермоленко М. Н. Введение в педагогическую профессию Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М. Педагогическое общество Росмсии. 2002.
12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. Новосибирск. 1997.
13. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. М., 1997.
14. Российская Педагогическая энциклопедия. 1993.
15. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мишенко А. И., Шаянов Е. И. Педагогика. М. Школа. Пресс, 1997.
16. Тейлор Э. Б. Первобытная культура. Перевод с англ. — М., 1996.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.