Количество страниц учебной работы 34
Содержание Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты процесса подготовки к сочинению 4
1.1. Сочинение как форма работы по русскому языку в начальных классах 4
1.2 Зависимость выбора вида сочинений от возрастных особенностей младших школьников. 12
2. Методические аспекты написания сочинения-повествования 20
2.1 Тип сочинение повествование 20
2.2 Методика написания сочинения повествования 22
2.3 Примеры работы над сочинением повествованием 25
Заключение 31
Список литературы 33
Список литературы
1. Брызгалова С.М. .Из опыта обучению написанию сочинений”, Методическое пособие, Якутск, 2003. – 345 с.
2. Выготский Л. С. Собрание сочинений В 6 т. Т. 3. — М. Педагогика, 1983. — 325 с. 3. Гусев Д.А., Зайкин М.И. От народных ремесел – к духовным идеалам культурного наследия // Высшее образование сегодня. – 2014. – № 1. – С. 80-83.
4. Елева С.А. Сочинение в младших классах как средство развития личности // Фестиваль Открытый урок http //festival.1september.ru/articles/566802/
5. Кабан Ж. Обогащение и активизация словаря детей в процессе ознакомления с окружающим. // Дошкольное воспитание — 1985. — №11. — С 13.
6. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. – М. Просвещение, 1974. – 255 с.
7. Лихачев Д.С. Как писать? Русский язык. № 44, 2001.
8. Лурия, А. Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. – М Изд-во Моск. ун-та, 1979 – 220с.
9. Львов М.Р., Горецкий В.Г. . Методика преподавания русского языка в начальных классах; М., ACADEMA, 2000. – 280 с.
10. Мартынова. И.В. Учебное взаимодействие младших школьников при проведении сочинений. «Начальная школа», №4, 2001
11. Методика преподавания русского языка / Под ред. М.Т. Баранова. – 345 с.
12. Парусникова В. Работа с детьми по обогащению и активизации словаря. // Дошкольное воспитание. – 1978. — № 4. – С. 20
13. Просветова Л.И. Изложения и сочинения в начальных классах // // Фестиваль Открытый урок http //festival.1september.ru/articles/566802/
14. Румянцева Е.А. Функциональный подход к тексту при подготовке к сочинению // Фестиваль Открытый урок http //festival.1september.ru/articles/566802/
15. Самсонова Т.П., Евсеева К.С., Никифорова Е.П. Текст как основа развития связной речи учащихся якутских школ. Якутск, 1995. – 320 с.
16. Теплюк С. К вопросу о богатстве русского языка как расширить словарный запас детей // Дошкольное воспитание. 1998. — № 2 с. 99
17. Федоренко Л. П. Принципы обучения русскому языку. – М., 1973. – С. 102.
18. Фокина Т. Л. Развитие речи на уроках в начальной школе [Текст] / Т. Л. Фокина // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 667-668.
19. Шапиро Н.А. Как работать с текстом. Русский язык. Спецвыпуск. 2001. – 356 с.
20. Щёголева Г. С. Уроки развития связной речи в начальной школе. — Санкт-Петербург «Специальная литература», 1997. – С. 6-7

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132294. Курсовая Особенности работы по обучению сочинения-повествования в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот