Количество страниц учебной работы 36
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основания реализации и развития субъектной позиции студента в профессиональной подготовке 5
1.1. Содержательный анализ понятий «субъектный подход», «субъект», «субъектность» 5
1.2. Субъектная позиция личности и её признаки 12
1.3. Субъектная позиция как цель и результат педагогического взаимодействия 19
2. Диагностика профессиональных ценностных ориентаций и субъектности студентов 26
Заключение 34
Список используемых источников 36
Список используемых источников
1. Абульханова-Славская, К.А. Социальное мышление личности проблемы и стратегии исследования // Психол. журн. 1994. Т. 15, № 4. С. 39 – 55.
2. Гнездюкова А.А., Зеленина Д.Е. Формирование проектной культуры студентов в образовательном пространстве ВУЗА // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10 . – С. 23-26;
3. Гогоберидзе А. Г. Теоретические основы развития субъектной позиции студента в условиях высшего профессионально-педагогического образования дисс. На соискание научн. Степени доктора тех. наук спец. 13.00.08 / Александра Гививна Гогоберидзе — СПб. 2002. — 539 с.
4. Ельцова В.А. Теоретические и практические аспекты требований, предъявляемых к профессиональной деятельности инженера / [Ельцова В.А.. Соловьёва ОН., Соловьев А.В. ] // Фундаментальные исследования. — 2007. — № 3 — С. 53-57.
5. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] / И. А. Зимняя – Ростов н/Д. Феникс, 1997. – 480с
6. Ильин Г.Л. Теоретические основы проективного образования дис… д-ра пед. наук. – М., 1995. – 410 с.
7. Монахов В. М. Технологические основы проектирования учебного процесса / В.М. Монахов. – Волгоград Перемена, 1995. – 152 с.
8. Мухаметзянова Г.В. Профессиональное образование Проблемы качества и научно-методического обеспечения. – Казань Магариф, 2005. – 319с.
9. Мухаметзянова Ф.Г. Формирующие силы субъектности студента.- Казань ЮЛАКС, 2007. – 156 с.
10. Ортега-и-Гассет, Х. Восстание масс / Х. Ортега-и-Гассет. М., 2001. 509 с.
11. Петровский, В. А. Личность в психологии парадигма субъектности. – Ростов н/Д., изд-во «Феникс», 1996. – 512с.
12. Пиралова О. Ф. Современное обучение инженеров профессиональным дисциплинам в условиях многоуровневой подготовки монография / О. Ф. Пиралова — М. Пзд-во «Академия Естествознания», 2009. — 87 с.
13. Психология индивидуального и группового субъекта / Под ред. А.В. Брушлинского, М.И. Воловиковой. – М. ПЕР СЭ, 2002. – С. 324.
14. Психология индивидуального и группового субъекта/ Под ред. А.В.Брушлинского, М.И.Воловиковой. – М. ПЕР СЭ, 2002. – 368 с.
15. Сластенин, В. А. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры [Текст] / Педагогическое образование и наука. – М., 2004. – №5. – С. 5.
16. Субъект, личность и психология человеческого бытия/Под ред. В.В.Знакова, З.И.Рябикиной. – М. Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. – 384 с.
17. Топилина Н.В. Проектная культура как основа готовности педагога к инновационной деятельности автореф. дис… канд. пед. наук. – Таганрог, 2006. – 23 с.
18. Трещев, А. М. Становление профессионально-субъектной позиции будущего учителя [Текст] дисс. … докт. педагог. наук. – Калуга, 2001. – 541с.
19. Формирование универсальных компетенций педагога-психолога в условиях негосударственного вуза Монография/ Под ред. Ф.Г.Мухаметзяновой, В.А.Боговаровой, О.Р.Кудакова. – Казань ЮЛАКС, 2008. – 124 с.
20. Фромм, Э. Здоровое общество / Э. Фромм. – М. АСТ, 2015. – 448 с.
21. Щукина Н.В. Развитие субъектной позиции будущих офицеров в образовательном процессе военного ВУЗа автореф. Дис. На соискание научн. Степени канд. Пед. Наук спец. 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования». / Н.В. Щукина — Рязань, 2006. — 22 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.