Количество страниц учебной работы 32
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………………………5
1.1 Понятие воспитательной системы и особенности ее проведения………………………………………………………..…5
1.2 Воспитательная работа в школе……………………………….….7
ГЛАВА 2 МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………..….…10
2.1 Сущность понятия мониторинг……………………………………10
2.2 Педагогический мониторинг и его компоненты……………………..12
2.3 Опыт проектирования системы мониторинга на примере МУ СОШ №49……………………………………………………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….…….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абакумова Н.Н. трансформация понятия мониторинга в образовании / Н.Н. Абакумова // Современные проблемы науки и образования. – 2011. — №3. – с. 1-9.
2. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.- М. Педагогическое общество России, 2013. – 512с.
3. Гирба Е.Ю. Мониторинг процесса педагогической деятельности Учебно-методическое пособие. – Серпухов МОУДПО «Учебно-методический центр»,2009г. – 128с.
4. Евдокимова О.В. Использование педагогического мониторинга в совершенствовании учебного процесса общеобразовательной школы / О.В. Евдокимова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010. — №63-2. – с.68-71.
5. Мингазов Р.Х., Фадеева Е.Ю. Роль педагогического проектирования в профессиональной деятельности учителя / Р.Х. Мингазов, Е.Ю. Фадеева // Казанский педагогический журнал. – 2012. — №4. – с.1-6.
6. Мониторинг, статистика, социология в деятельности образовательного учреждения учебное пособие. – М. НФПК, 2005. – 219с.
7. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – 3-е изд., дораб. и передел. – М. Педагогическое общество России, 1998. – 640с.
8. Подласый И.П. Педагогика начальной школы учебник. – М. «Владос»,2011. – 474с.
9. Программа МУ СОШ №49 « Адаптивная школашкола равных возможностей». – Иваново,- 2011. – 53с.
10. Рубина Л.Я. Воспитание и воспитательная работа в школе взгляд социолога / Л.Я. Рубина // Образование и наука. – 2009. — №3. – с. 97-108.
11. Серегин Г.М. О понятии «педагогический мониторинг понимания учебного материала» / Г.М. Серегин // Ученые записи. -2010. — №7. – с. 62-64.
12. Сластенин В.А. Педагогика учебник для студ. высших пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 380с.
13. Ульянова И.В. Специфика подходов к диагностике воспитательной системы современной школы / И.В. Ульянова // Успехи современного естествознания. – 2015. — №3. – с. 205-211.
14. Шишов Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. — М . Российское педагогическое агентство, 1998. — 354с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132242. Курсовая Организация мониторинга эффективности воспитательной работы в современной школы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот