Количество страниц учебной работы 39
Содержание Введение 1
Глава 1 Проблема становления гносеологических умений в трудах психологов и преподавателей 5
1.1 Понятие гносеологических умений 5
1.2 Гносеологические навыки как цель обучения в общеобразовательной школе 8
Выводы по главе 1 13
Глава 2 Пути становления гносеологических умений учеников начальной школы 17
2.1 Анализ опыта учителей по становлению гносеологических умений в школе 17
2.2 Главные направления становления гносеологических умений учеников начальной школы 23
Выводы по главе 2 27
Заключение 30
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1. Азарова С.Н. и прочее. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. Enjoy English-1. — Обнинск, Титул, 2015. — с.80
2. Азарова С.Н. Примерная программа по иностранным языкам.// ИЯШ. — 2015. — №6. — с.18
3. Абраменкова О.И. Видео-занятия в системе обучения иностранной речи. // ИЯШ — 2013 — №3. с. 20-25
4. Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новейших путей // ИЯШ. — 2009. — №1 — с. 21
5. Бочаров Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней степени обучения // Иностранные языки в школе. № 3 [Текст] / — 2011 — с.26
6. Васильева М.М. Условия становления мотивации при изучении иностранного языка. — М. Педагогика 2008. — с.131
7. Верочкин Ю.И. Видеофильм как средство роста мотивации школьников при обучении иностранному языку. // ИЯШ -2013 — №5 — с.31-34
8. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ — 2012 — №3. с. 39-41
9. Волокитина Н.М. Очерки психологии младших школьников. М., 2015.-с.310
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Просвещение, 2011 — с.400
11. Гальскова Н.Д. учение и практика обучения иностранным языкам. М., 2014. — с. 55
12. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Учение и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа методическое пособие. — Москва, Айрис-пресс, 2014. — с.49
13. Зайцева М. В. Мотивация и некоторые пути её повышения. М., ИД «Первое сентября», 2013. — с. 23
14. Искрин С.А. Моделирование ситуаций коммуникации в процессе обучения иностранному языку. Иностранные языки в школе. — 2014, № 2. — с.95
15. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский понятийный справочник по методике преподавания иностранных языков. — СПб Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ»», «Cambridge University Press», 2011 г. — с. 150-151, 161, 90-91.
16. Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка пособие для учителя. [Текст] / И.Е. Колесникова — Минск Народная Асвета. — 2010 — с.120
17. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранных языков. — Минск 2009. — с. 97
18. Лежнева В. С. и др. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книга 1. Общественно- гуманитарные дисциплины. — Москва, ТЦ Сфера, Прометей,2008 — с.226
19. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // — Начальная школа — 2011 — №11 — с. 49-51
20. Маркова А.К. и др. Становление мотивации учения Книга для учителя. М. Просвещение, 2010. -с.192
21. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст]/ М. В. Матюхина. — М., Педагогика, 2014. — с.144
22. Молли А. Assessing Young Learners. — Oxford, 2013. — с.30
23. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. — М. Просвещение, 2008. — с. 201
24. Подлесий И.П. Педагогика Новый курс Учеб. для студентов высших учебных заведений. — М. Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2011. — Кн.1. Общие базы. ПО. — с.576
25. Подопригора Л.А. Применение интернета в обучении иностранному языку. // ИЯШ — 2013 — №5 с.25-31
26. Полот Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ — 2011 — №2 с. 14-19
27. Полот Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // ИЯШ — 2011 — №2. с.3-10.
28. Прохорова, Л.М. Воспитание младшего ученика [Текст] // Развиваем творческую активность школьников / Л.М. Прохорова — 2009 №5, май — с.21 — 27.
29. Пучков Ю.Я. Игры на уроках английского языка Метод. пособие — М.; ООО «Издательство АСТ», 2015. — с.78
30. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях Пособие для учителей и студентов пед. вузов. — 3-е изд. — М. Просвещение, 2010. — с.232
Стоимость данной учебной работы 975 руб.