Количество страниц учебной работы 24,7
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Сущность понятия социально-педагогическая технология 4
2. Классификация социальнопедагогических технологий 5
3. Социально-педагогические технологии в образовательном процессе 7
4. Сущность, содержание и структура готовности учителя к проектированию и реализации педагогических технологий12
5. Критерии и уровни компетентности будущего учителя в деятельности по проектированию педагогических технологий17
6. Социально-педагогические технологии работы с неблагополучной семьёй 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Список используемой литературы
1. Батищев Г.С., Лебедева Н.Н. Педагогическое понимание как сотворчество (к философской проблематике нового педагогического мышления) // Вестник высшей школы. 1989. — № 2. — С. 58 — 63.
2. Гилёва И.О. Проявление мотивационной готовности к творческой деятельности у студентов // Прикладная психология. 2014. — № 3. — С. 92 — 96.
3. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Интуиция как самодостраивание // Вопросы философии. 2012. — № 2. — С. 110 — 116.
4. Матросов B.И, Сластёнин В.А. Проектирование содержания высшего педагогического образования гуманистическая парадигма // Известия РАО. -М., 2007.-С. 22-29.
5. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива (вопросы теории). М. Педагогика, 1978. — 143 с.
6. Пидкасистый П.И. Системный анализ самостоятельной деятельности школьников в обучении. М. Педагогика, 1973. — 313 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 132030. Контрольная Становление готовности студентов к проектированию и реализации педагогических технологий

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот