Количество страниц учебной работы 19,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Становление проблемы развития ритмического чувства в исторической ретроспективе 6
1.1 История изучения ритмического чувства 6
1.2 Понятие чувства ритма 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования учебник для студ. высш. пед. учебн. заведений. — М. Издательский центр «Академия», 2004. — 336 с.
2. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. — М., 2000. 156 с.
3. Белов Г.Г., Горбунова И.Б., Горельченко А.В., Черная М.Ю. Музыкальный компьютер и синтезатор в педагогическом процессе. Учебно-методическое пособие. – СПб. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. 120 с.
4. Бехтерев В. М. О влиянии музыки на человеческий организм. — СПб., 2000.130 с.
5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. — М. Академия, 2002. — 320 с.
6. Голубева Е.А., Мамедова Е.П. Активные методы обучения на уроке музыки в общеобразовательной школе. // Электронный ресурс, режим доступа http //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/muzyka/aktivnye-metody-obucheniya-na-uroke-muzyki-v-obshcheobrazovatelnoy-shkole
7. Горбунова И.Б., Привалова С.Ю. Музыкальный инструмент для каждого ребенка. Учебно-методическое пособие. – СПб. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. 230 с.
8. Далькроз Ж. Ритм его воспитательное значение для жизни и для искусства / Ж. Далькроз. — М. Классика-ХХ1, 2002. — 248 с.
9. Домогацкая И.Е., Первые уроки музыки. Учебное пособие для подготовительных классов детских музыкальных школ и школ искусств. — М 2003. 89 с. 10. Краевский В.В. Педагогика / В.В.Краевский. — М. Изд. дом «Таганка», 2004. — 264 с.
11. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития / Г. Крайг, Бокум Д. — СПб. Питер, 2006. — 940 с.
12. Курочкина В.Е. Развитие творческих способностей в креативной образовательной среде / // Психология способностей Современное состояние и перспективы исследований материалы научной конференции, посвященной памяти В.Н. Дружинина / ИП РАН, 19 — 20 сентября 2005. — М. Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. — С. 295-300.
13. Мильто И. П. Поговорим о музыке. Минск, 2000. – 90 с.
14. Мир вокального искусства. 1-4 классы — программы, разработки занятий, методические рекомендации. // Г.А. Суязова. – Волгоград Учитель, 2009. — 90 с.
15. Музыкальный букварь. // И.В. Кошмина – М. ОЛИСС, ДЕЛЬТА, 2005 16. Музыкально-педагогическое обоснование современного музыкального образования. Учебно-методическая разработка по дисциплине «Основы музыкально-эстетического воспитания». Таганрог – 2003.- С.14,15.
17. Нестеренко Т.В., Тарасова К.В. Гармония программа развития музыкальности у детей 7-го года жизни. М. Центр Гармония, 2004. 125 с.
18. Осенневa М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. — М., 2001. — С. 188 — 189.
19. Петрушин В.И. Музыкальная психология / В.И. Петрушин. — М., 2008. — 400 с.
20. Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М. «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с. 21. Селиванов В.С. Общие основы педагогики теория и методика воспитания Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М. Академия, 2000.- 61,137 с.
22. Сухомлинский В.А. Музыка // Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения В 3 т. – Т. 1. – М., 2000.
23. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. — М. Наука, 2003.-335 с.
24. Холопова В.Н. Проблемы музыкального ритма/ В.Н. Холопова. — М. Музыка, 2000.-353 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 131962. Реферат Развитие ритмического чувства на уроках музыки у детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот