Количество страниц учебной работы 66
Содержание ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТРАХА И ТРЕВОЖНОСТИ5
1.1 Определение страха и тревожности сходство и отличия5
1.2 Классификация страхов, детерминанты страха.7
1.3 Проявление страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
1.4 Последствия тревожных переживаний
1.5 Поведение воспитателей и помощь ребенку в преодолении страхов
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ИГР И АРТТЕРАПИЯ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Игры и их роль в психокоррекции дошкольников и младших школьников.
2.2. Арттерапия при коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ВЫСОКОТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1 Основные принципы психокоррекционной работы.
3.2 Организация психокорреционной работы в МООУ детском доме №5
IV. ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ
РАБОТЫ НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
4.1. Методы диагностики тревожности и страхов.
4.2. Результаты влияния психокоррекционной работы на тревожность и страхи у детей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Стоимость данной учебной работы 2535 руб.