Количество страниц учебной работы 54,7
Содержание Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1 Теоретические подходы к изучению мотивации личности………….7
1.1. Понятие мотивации, мотива, классификация мотивов ……..….7 1.2. Теории мотивации……………………………………………….…11
Глава 2 Особенности мотивации педагогических работников системы дошкольного образования………………………………………………………16 2.1. Профессиональная мотивация педагогического труда…………..16 2.2. Мотивация труда педагогов дошкольного образования………18
Глава 3 Исследование различий мотивации педагогических работников дошкольного образовательного учреждения и ……………………………….23 3.1. Организация и методы исследования …………………………….23 3.2 Анализ результатов эмпирического исследования……………….25
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………36
Приложения………………………………………………………………………40
1. Арутюнян В. Э. Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Ростов-на-Дону, 2012 – 21с
2. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990 — 283 с. 3. Годфруа Ж. Что такое психология В 2-х т. Т. 2 Пер. с франц.-М. Мир, 1992.-376 с. 4. Горбунова Г. А. Проблемы развития потребностно-мотивационной сферы гуманистически ориентированной личности. // Гуманизация и гуманитаризация образования теории, концепции, опыт. Самара, СГПУ, 1997 — 272 с. 5. Деркач А.А. Акмеологическая оценка профессиональной компетентности государственных служащих Учебное пособие / Под общ. ред. А. А. Деркача. — М изд-во РАГС, 2006 г. — 108 с.
6. Ждан А. Н. История психологии Учебник. — М. Изд-ва МГУ, 1990. -367 с
7. Захарова Л.Н. Психология управления – М., 2010-376с.
8. Зимняя И. А. Педагогическая психология/И.А.Зимняя. – Ростов-на–Дону. Феникс, 1997-480с
9. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. М., 1991 — 275 с. 10. Ильин Е. П. Сущность и структура мотива. // Психологический журнал, 1995, N 2, с. 27 41. 11. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб. Издательство «Питер», 2000. -512 с. 12. Ковалев В.И.Мотивы поведения и деятельности. М. Наука, 1988 — 191 с. 13. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) Учебное пособие. 5-е изд. — М. Изд-во УРАО, 1999. — 176 с.
14. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность/А.Н.Леонтьев. — М., 1997.-154с.
15. Магун B.C. Потребности и психология социальной деятельности личности. Л., 1983 — 176 с. 16. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. М. Просвещение, 1990 — 191 с. 17. Маркова А.К. Формирование мотивации учения/А.К.Маркова. — М., 1990.-246с.
18. Мерлин B.C. Лекции по психологии мотивов человека. Пермь, 1971 — 120 с. 19. Моргун В.Ф. Мотивация личности в учебной деятельности. // Мотивация личности- М.,1982 -129 с. 20. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений В трёх книгах – 4 издание.- Москва Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003 — 608с.
21. Никитина Н.Н. Ведение в педагогическую деятельность. Теория и практик». Учебное пособие для студентов. — Москва Академия,-2004. – 224 с.
22. Общая психология. Учебник. / Под ред. А. В. Петровского. М., 1994 — 496 с. 23. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук Институт русского языка им. В. В. Виноградова — 4-е изд., дополненное. — М. Азбуковник, 1999. — 944 с
24. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. Текст. / Ю.П.Поварёнков.- М. Изд-во УРАО.-2002.-160с.
25. Психологический словарь. / Под ред. В. П. Зинченко и Б. Г. Мещерякова. М. Педагогика-Пресс, 1996- 440 с. 26. Психология и педагогика. Учебное пособие./ Сост. и отв. ред. A.A. Радугин. науч. ред. Е. А. Кротков. М. Центр, 1996 — 332 с. 27. Психология. Словарь. / Под ред. A.B. Петровского, М. Г. Ярошевского. М. Политиздат, 1990 — 494 с. 28. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Когито-Центр. М., 2002 — 396 с. 29. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и теств. – Самара Издательский дом «БАХРАХ», 1998 – 672с.
30. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб. Питер, 2002. — 432 с.
31. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология — СПб. Питер Ком, 1999. — 416 с.
32. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. — Москва Академия, 2000 — 208с.
33. Рогов Е.И. Личность учителя теория и практика/Е.И.Рогов. – Ростов-на-Дону, 1996-512с.
34. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. – Основы психологической антропологии. М. Школа-пресс, 1995 – 384с.
35. Словарь практического психолога. /сост. С.Ю.Головин/,1997.-342с.
36. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1984 — 296 с. 37. Ушаков К.М. Управление школьной организацией организационные и человеческие ресурсы. – М., 1995 – 128с
38. Хекхаузен Г. Мотивация и деятельность в 2 т. (пер. с нем.)/ Под ред. Б.М. Величковского. М. Педагогика, 1986. — Т. 1. — 392 с. 39. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/Л Хьелл.- С.-П., 1997.-342с Чудновский В.Э. Актуальные проблемы психологии становления убеждений. // Вопросы психологии, 1990 — N 5 — С. 40-47. 40. Якиманская И. С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников. // Вопросы психологии, 1994 — N 2 — С. 64 77. 41. Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. — М. Просвещение, 2000.-316с.
?
Стоимость данной учебной работы 975 руб.