Количество страниц учебной работы 6,7
Содержание Высшая школа образования в России представляет собой единую систему, включающую более 650 вузов государственного образца. Система высшего образования в России развивается в соответствии с потребностями общества, а также в зависимости от достижений наших ученых в естественных науках, медицине, физике, химии, информатике и других областях знаний. Отсюда сразу обозначаются программы, предметы, формы и методы преподавания в высших учебных заведениях. Современная система образования строится по единому стандарту, на общих принципах, одним из которых является индивидуально-личный подход. К сожалению, в отличие от средней школы, в старшей добиться осуществления педагогического процесса по этому принципу достаточно сложно
Литература
1. Краснова Т. И. Принцип индивидуализации в контексте смешанного обучения иностранному языку в вузе // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 519-521. 2. Ковалева Т.М. и др. Профессия тьютор, М. Тверь СФК-офис, 2012. – 246 с. 3. Педагогика и психология высшей школы Учебное пособие/ Под. ред. М.В. Булановой-Топорковой, Ростов н/Д Феникс, 2002. — 544 с.
4. Сучкова А. Е. Индивидуализация обучения в высшей школе в контексте гуманитарной образовательной парадигмы // Теория и практика образования в современном мире материалы VIII междунар. науч. конф.— СПб. Свое издательство, 2015. — С. 158-160.
5. Теров А. А. Педагогические условия индивидуализации образовательного процесса в старших классах сельской школы / Автореф. дисс. канд. пед. наук. Москва, 2009.
6. Усманова Ф.К. Саморегулируемое обучение в техническом университете. Личность, семья и общество вопросы педагогики и психологии. — 2014. — № 41. — С. 55—60.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.