Количество страниц учебной работы 49,10
Содержание Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы формирования математических представлений детей дошкольного возраста средствами дидактической игры 5
1.1 Особенности формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 5
1.2 Психолого-педагогические условия формирования математических представлений дошкольников 9
1.3 Формирование и развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр 12
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 18
2.1 Выявление уровня сформированности математических представлений у дошкольников 18
2.2 Содержание работы по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста 29
2.3 Оценка эффективности работы по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста 33
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 42
Список литературы
1. Альтхауз, Д. Цвет, форма, количество [Текст] / Д. Альтхауз, Э. Дум — М. Просвещение, 2017. — 94 с. 2. Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики [Текст] собрание сочинений Ш. А. Амонашвили в 20 кн. / [ред.-сост. М. В. Богуславский]; Междунар. центр гуманной педагогики. — Москва Амрита-Русь, 2017. -344 с.
3. Ананьев, Б.Г. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений [Текст] / Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов — М. Просвещение, 2016. – 488 с. 4. Аникеева, Н.Б. Воспитание игрой [Текст] / Н.Б. Аникеева — М. Просвещение, 2017. – 124 с. 5. Асмолов, А.Г. Психология личности [Текст] / А.Г. Асмолов — М. Просвещение, 2017. — 528 с. 6. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики Учебное пособие для студентов высш. пед. учебных заведений [Текст] / А.С. Белкин — М. Изд. центр «Академия», 2015. — 257 с. 7. Белошистая, А.В. Современные программы математического образования дошкольников [Текст] / А.В. Белошистая — Ростов н/Д «Феникс», 2015. — 462с. 8. Блехер, Ф.Н. Счет и число в детском саду [Текст] / Ф.Н. Блехер — М. Просвещение, 2014. — 68 с. 9. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду Кн. Для воспитателей дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М Просвещение, 2017. – 160 с. 10. Венгер, Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста [Текст] / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко — М. Просвещение, 2014. — 267 с. 11. Гальперин П.Я. О методе формирования умственных действий [Текст] / П.Я. Гальперин — М. Просвещение, 2014. — 96 с. 12. Година, Г.Н. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста [Текст] / Г.Н. Година, Э.Г. Пилюгина — М. Просвещение, 2017. — 234 с. 13. Грин, Р. Введение в мир числа [Текст] / Р. Грин, В. Лаксон — М. Педагогика, 2016. – 120 с. 14. Громова, О.Е. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / О.Е. Громова — М. ТЦ Сфера, 2016. — 362 с. 15. Гусев, В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике учеб. пособие [Текст] / В.А. Гусев — М. Академия, 2015. — 362 с. 16. Детство Программа развития и воспитания детей в детском саду [Текст] / В.И. Логинова [и др.]; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович – СПб. Детство-Пресс, 2015. – 244 с. 17. Ерофеева, Т.И. В кругу друзей математики [Текст] / Т.И. Ерофеева — М. Просвещение, 2005. — 263 с. 18. Зворыгина, Е.В. Дидактические игры и занятия с детьми дошкольного возраста [Текст] / Е.В. Зворыгина, Н.С. Карпинская, И.М. Конюхова — М. Просвещение, 2015 — 144с. 19. Колесникова Е.В. Математические ступеньки, Программа развития математических представлений у дошкольников [Текст] / Колесникова Е.В. – М. Карапуз 2016. – 97 с. 20. Логинова, В.И. Формирование у детей дошкольного возраста (3-6 лет) знаний о материалах и признаках, свойствах и качествах [Текст] / В.И. Логинова — М. Просвещение, 2014. – 325 с. 21. Менчинская, Н.А. Психология обучения арифметике [Текст] / Н.А. Менчинская — М. Просвещение, 2015. – 182 с. 22. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников [Текст] / З.А. Михайлова — М. Просвещение, 2017. – 84 с. 23. Новосёлова, С.Л. Игра дошкольника [Текст] / С.Л. Новоселова — М. Просвещение, 2014. – 133 с. 24. Носова, Е.А. Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений [Текст] / Е.А. Носова — М. 2015. – 162 с. 25. Радугин, А.А. Психология и педагогика [Текст] / А.А. Радугин – М. Просвещение, 2016. – 234 с. 26. Тарунтаева, Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников[Текст] / Т.В. Тарунтаева — М. Просвещение, 2015. – 345 с. 27. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников [Текст] / Под ред. А.А. Столяра. — М. Просвещение, 2016. – 216 с. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду [Текст] / Е.И. Щербакова — М Академия, 2014. — 272 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140782. Курсовая Дидактические игры как средство развития математических представлений дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот