Количество страниц учебной работы 74,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект организации обучения младших школьников с применением современных педагогических технологий 7
1.1 Организация обучения как важная часть образовательного процесса 7
1.2 Современные педагогические технологии 12
1.3 Возможности современных технологий в организации обучения младших школьников 17
Глава 2. Экспериментальное исследование применения современных педагогических технологий в начальных классах 28
2.1 Организация и методы исследования 28
2.2 Исследование уровня организованности обучения младших школьников 31
2.3 Описание программы по организации обучения младших школьников с посредством современных технологий 42
2.4 Анализ и интерпретация результатов исследования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ЛИТЕРАТУРА 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. — М. Просвещение, 2010. 31 с. 2. Алексанян К.К. Разработка тренинговых упражнений по праву в рамках требований ФГОС последнего поколения // Символ науки. 2017. номер 2
3. Барашкина С.Б. Технология проблемно-диалогического обучения как средство развития деятельностных компонентов в образовании // Известия Саратовского университета. Акмеология образования. 2014. Т.3. вып. 1(9)
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М. ЮНИТИ, 1989. – 420 с
5. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. М. Логос, 2000. 310 с.
6. Вахрушев, А. А. Как готовить учителей к введению ФГОС //Начальная школа плюс до и после. 2011. номер 5. С.3-16.
7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. Спб Издательство «Питер», 2011. 304 с.
8. Зиновьева Е.Е. Проектная деятельность в начальной школе. – М. Логос, 2010. 50с.
9. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли пособие для учителя/ под ред. А.Г. Асмолова, 2-ое изд. М. Просвещение, 2100. 152с.
10. Ковальчук О. М. Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами УМК «Школа 2100» с использованием проблемно-диалогической технологии // Теория и практика образования в современном мире материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). СПб. Свое издательство, 2015. С. 196-205.
11. Креативные методы обучения в компетентностном подходе к образованию [Электронный ресурс] сайт. URL http //www.openclass.ru/pages/173485(дата обращения 10.09.2017).
12. Креативные технологии [Электронный ресурс] сайт. URL http //brandenso.com/creative-technologies( дата обращения 20.10.2017).
13. Латипова З. М. Проблемы применения инновационных технологий в образовательном процессе // Молодой ученый. 2016. номер 9. С. 1133-1135. 14. Лысенко А. С. Ведущие принципы комплексного применения традиционных и электронных средств обучения в современном учебно-воспитательном процессе // Молодой ученый. 2014. номер 5.1. С. 35-37. 15. Малышева Е.А. Организации внеурочной деятельности младших школьников. Биробиджан, 2011. 345 с.
16. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М. Педагогика. 2009. 480с.
17. Минобрнауки. рф Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс] сайт. URL http //минобрнауки.рф/documents/2365 (дата обращения 20.06.2016).
18. Мусатова М. А. Технология интерактивного обучения младших школьников в учебно-воспитательном процессе // Теория и практика образования в современном мире материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). СПб. Заневская площадь, 2014. С. 210-213.
19. Новикова Е.Б. Проектная деятельность как способ организации учебно-воспитательной работы //Управление начальной школой. 2010. номер 3.
20. Потанина В.Я. Введение проектной деятельности в начальной школе. М. Академия, 2009. 12с.
21. Проблемно-диалоговое обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода. М. Право, 2015. 420 с.
22. Романцов М.Г. Педагогические технологии. Учебное пособие. Издательство ГЭОТАР-Медиа, 2013. 112 с.
23. Рохлов В.С. Организация проектной деятельности в школе. [Электронный ресурс]. Режим доступа http //bio.1september.ru/articlef.php?ID=200501404(6.06.2017).
24. Сайт Е. Л. Мельниковой «Проблемно-диалогическое обучение» [Электронный ресурс]. Режим доступа http //pdo-mel.ru/, свободный (6.06.2017).
25. Солодухина Л.Ю. Современные образовательные технологии в обучении младших школьников // [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //zavsosh.68edu.ru/attachments/article/19/soloduhina5.pdf (3.06.2017).
26. Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе. М. Логос, 2010. 420 с.
27. Столяренко Л.Д. Педагогика. Ростов н/Д Феникс. 2013. 650с. 28. Ткачук Е.А. Содержание и методические особенности организации проектной деятельности с младшими школьниками. [Электронный ресурс]. Режим доступа http www.ped-sovet.ru (26.05.2017).
29. Чечина Е.С. Метод проектов во внеклассной работе. [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,6575/Itemid,6/ 30. Чижов С.А. Технология проблемно-диалогового обучения как средство повышения качества образования // Территория науки Выпуск номер 6. 2015 31. Худайкулов Х. Д., Файзуллаев Р. Х. Модель интеграции ИТО в учебно-воспитательном процессе // Молодой ученый. 2015. номер 4. С. 648-651
Стоимость данной учебной работы 585 руб.