Количество страниц учебной работы 35
Содержание Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Беседа и уроки истории.
1.1. Понятие беседа. Виды беседы……………………..…………………….6
1.2. Требования к формулировке вопроса при проведении беседы………..13
Глава 2. Беседа и ее практическое применение в педагогической деятельности.
2.1. Педагогические условия эффективного проведения беседы ….………..17
2.2. Функции беседы…………………………… ………………………………..19
2.3. Беседа по характеру познавательной деятельности учащихся………….19
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников и литературы…………………………..30
Приложение………………………………………………………………………31 Список использованной литературы
1.Алексюк А.Н. Проблема методов обучения в общеобразовательной школе. М.,1979. – 169 с.
2.Бабаев М.А. Роль беседы в активизации учащихся в начальных классах в процессе обучения. Баку, 1972.- 245 с.
3.Баранов П.А. Школьное историческое образование творческий опыт и профессиональные размышления. — СПб. С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства, 1999. — 316 с.
4.Баранова С.П., Сластенина В.А. Педагогика. М., 1986. – 420 с.
5.Верзилин Н.М. Об определении и классификации методов обучения. Советская педагогика. номер 8, 1957. – 147 с.
6.Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. — М., 1999.- 315 с.
7.Вяземский Е.Е. Методические рекомендации учителю истории Основы проф. мастерства Практ. пособие. — М. Владос, 2000. — 420 с.
8.Гора П.В. Подготовка учителя к уроку // ПИШ.- 1984. — номер 3. — С.58-64.
9.Ежова, С.А. Методика преподавания истории в средней школе / С.А. Ежова и др. — М. Просвещение, 1986. — 270 с.
10.Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (нач. классы), М., 1978, — 140 с.
11.Лемберг Р.Г. Методы обучения в школе. А., 1958.- 278 с.
12.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.- 198 с.
13.Лернер И.Я., Скаткин М.Н. О методах обучения. Советская педагогика. М., 1973. – 259 с.
14.Литвинов А. То же слово, да иначе молви… (технология обучения истории) // Народное образование. – 1994. — номер 2/3. — С. 54-59.
15.
16.Методические рекомендации к изучению курса дидактики для студентов II курса дневного отделения факультета начальных классов / Под ред. Т.Г. Рамзаевой; ЛГПИ им. А.И. Герцена. — Л., 1986. — с.39–40.
17.Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе. Калининград, 2000 // Статья опубликована на сайте http //tgi65.ucoz.ru/publ/2-1-0-25. 18.Озерский И.З. Начинающему учителю истории. — М., 1989. — 204 с.
19.Плескацевич Н.М. Эвристическая беседа и ее роль1 в процессе обучения. Минск, 1969. с. 304
20.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. — М. Педагогическое общество России, 1998. — 640с.
21.Савин Н.В. Педагогика. М., Просвещение, 1978. – 341 с.
22.Скаткин М.Н. Эвристическая беседа // Пед. энциклопедия.- М. Советская энциклопедия, 1968.-Т.4. — с. 740.
23.Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. – М. Владос,2000., — 314 с.
24.Харламов И.Ф. Педагогика. М., Высшая школа, 1990. – 349 с.
25.Шоган В.В. Методика урока истории / Модульный подход Учебное пособие для учителей и студентов. — Ростов-на-Дону, 1997. – 278 с.
Стоимость данной учебной работы 1665 руб.

Студенческая работа номер 140027. Курсовая Беседа на уроках истории древнего мира

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот