Количество страниц учебной работы 41,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Актуальные проблемы формирования коммуникативных универсально — учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности……………………………………………………………………………6
1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия формруемые в младшем школьном возрасте………………………………………………………………………6
1.2. Внеурочная деятельность у детей младшего школьного возраста понятие, классификации и основные направления…………………………………..12
Глава 2. Образовательная программа по формированию коммуникативных универсальноучебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности……………………………………………………………………..23
2.1 Анализ реализованных образовательных программ по формированию коммуникативных универсально — учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности…………………………………..23
2.2 Разработка занятий по формированию универсально-учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности……………27
Заключение ………………………………………………………………………………………..37
Список литературы………………………………………………………………………………40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I — Нормативно-правовые акты 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки РФ. — М. Просвещение, 2010. — 32 с. 2. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. номер 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» [Электронный ресурс]// СПС КонсультантПлюс (дата обращения 13.04.2015).
II — Специальная литература 1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М. Просвещение, 2010. 2. Мудрик А.В. Социальная педагогика Учеб. для студ. пед. вузов / под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М. Академия, 2000. 3. Психология словарь / под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М. Педагогика, 1981. III — Периодическая печать 1. Баранцева О.И. Внеурочная деятельность-инструмент творческого развития личности// Начальная школа. 2013. номер 6. С. 81-83. 2. Барахоева И.Б. Педагогическое сопровождение внеурочной деятельности, направленное на развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников// Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2011. номер 3. С. 116-122. 3. Бердник Н.И. Особенности организации внеурочной деятельности школы в контексте новых ФГОС//Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2014. номер 1 (262). С. 43-46. 4. Брюханова Е.Н., Малявина А.М. Осваиваем новый образовательный стандарт внеурочная деятельность Лаборатория общения// Филологический класс. 2014. номер 4 (38). С. 42-44. 5. Вукс Я.Н. Внеурочная деятельность как часть учебно-восптательного процесса, направленная на развитие всесторонне развитой личности//Здоровье — основа человеческого потенциалапроблемы и пути их решения. 2011. Т. 6. номер 1. С. 342-343. 6. Гладкова А.П. Внеурочная деятельность как условие формирования исследовательских умений младших школьников//Наука и современность. 2011. номер 13-2. С. 12-18. 7. Голубева Н.Е. Внеурочная деятельность в начальной школе// Образование в современной школе. 2012. номер 7. С. 16-19. 8. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность взгляд сквозь призму ФГОС // Воспитание школьников. 2012. номер 3. С. 15-26 9. Колесникова Т.А. Внеурочная деятельность как средство социального воспитания младшего школьника//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2012. Т. 18. номер 1-2. С. 29-30. 10. Константинова А.М. Особенности формирования личностных универсальных учебных действий у учащихсяначальных клссов во внеурочной деятельности//Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. номер 57. С. 61-63. 11. Марахова В.А. Основные трудности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников// Вестник Московского государственного областного университета. Серия Педагогика. 2013. номер 3. С. 23-26. 12. Сейдниязова Н.В., Серикова Л.А. Внеурочная деятельность как средство достижения личностных результатов в начальном звене обучения// Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. номер 6. С. 123-126. 13. Семёнова М.А., Павлова Л.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности//Личность, семья и общество вопросы педагогики и психологии. 2013. номер 28. С. 52-58. 14. Теличко О.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности младших школьников//Культура. Наука. Интеграция. 2012. номер 1 (17). С. 54-58. 15. Яндукова Т.А. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в процессе обучения универсальным учебным действиям// Вестник Самарского государственного университета. 2013. номер 8-1 (109). С. 283-287.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140022. Курсовая Процесс организации и проведения занятий на формирование комуникативных универсально-учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот