Количество страниц учебной работы 55,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3 Глава 1. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕДАГОГИКЕ ………………………. 6
1.1. Понятие дидактической игры ………………………………….…….. 6
1.2. Средства воспитания детей младшего дошкольного возраста …….. 12
1.3. Дидактическая игра природоведческого содержания как средство воспитания детей младшего дошкольного возраста ……………..……… 22 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ……………………………………. 28 Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………… 30
2.1. Выявление актуального уровня экологических знаний детей младшего дошкольного возраста …………………………………………. 30
2.2. Перечень игр природоведческого характера для экологического воспитания детей 1 младшей группы ……………………………………. 47 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …………………………………… 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………… 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . …………………………………………… 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова В.Н. Дидактическая игра. // Сенсорное воспитание в детском саду. М., 1969.
2. Артемова Л.А. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников Книга для воспитателей детского сада и родителей. – М. Просвещение, 1992. — 95 с.
3. Артёмова Л.В. Дидактические игры дошкольников Кн, Для воспит. детских садов и родителей. М. Просвещение, 1998.
4. Бардовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2001.
5. Богуславская З. М. , Смирнова Е.О. Роль игры в нравственном развитии ребёнка. М. Просвещение, 2001. – 103 с.
6. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. — М. Просвещение, 1991. — 160 с.
7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 1985.
8. Воронкевич О.А.. «Добро пожаловать в экологию» – перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей младшего возраста. Санкт-Петербург, 2003г.
9. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка.//Вопросы психологии. -1986. -номер 6. -С.62-76.
10. Грехова Л.И. Экологическая подготовка детей в дошкольных образовательных учреждениях. Ставрополь. 1998.
11. Дидактические и игровые материалы для занятий с детьми младшего возраста./ [Сост. Г.П. Козлова; Гл. ред. Т.Н. Клейменова; Отв. за вып. А.Г. Медведев]. — Москва ЦРСДОД, 2003. — 63 с.
12. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста./ Под ред. С.Л. Новоселовой. – М. Просвещение. 1997. – 94 с.
13. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с природой. — М. Просвещение, 1981.
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М. Академия, 2008. – 314 с.
15. Игра в педагогическом процессе Межвузовский сборник научных трудов / Новосиб. гос. пед. ин-т; [Редкол. Н.П. Аникеева (отв. ред.) и др.] ; Новосибирский государственный педагогический институт . — Новосибирск НГПИ, 1989. — 121 с.
16. Игровая деятельность в психическом развитии // Мир психологии. — 2000. — номер 4. — С. 107-135
17. Караковский В.А., Новиков Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! М., 2000.
18. Лихачев Б. Т. Философия воспитания. Специальный курс Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Б.Т. Лихачев — М. Прометей, 19995. — 282 с.
19. Логинова, В.И., Саморукова, П.Г. Дошкольная педагогика. – М. Просвещение, 1983. – с. 106-111.
20. Лопатина А.А. 600 творческих игр для больших и маленьких / А. Лопатина, М. Скребцова. — 3-е издание. — Москва Амрита-Русь, 2008. — 318 с.
21. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие . —— М. Педагогическое общество России, 2002. — 480 с.
22. Методика воспитательной работы / Под ред. В.М. Коротова. М., 1990
23. Младший дошкольник в детском саду.Как работать по программе “Детство”. Учебно-методическое пособие. Санкт – Петербург ДЕТСТВО — ПРЕСС 2008.
24. Николаева С.Н. Юный эколог. Программа и условия её реализации в детском саду, М. «Мозаика-синтез», 1995.
25. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. — М. Издательский центр Академия, 2011. — 496 с.
26. Подласый И. П. Педагогика. – М. Юрайт , 2011. – 576с.
27. Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания. М., 1996.
28. Потапова Л.М. «Популярное пособие для педагогов и родителей «Детям о природе, экология в играх». Ярославль, 2000г.
29. Российская педагогическая энциклопедия. /под ред. В. Г. Панова. — М «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 1993.
30. Селиванов B.C. Основы общей педагогики Теория и методика воспитания Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. — М. Издательский центр «Академия», 2000. -336с.
31. Соломенникова, О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в младших группах детского сада [Текст] / О.А.Соломенникова. — М. Мозаика-Синтез, 2009. -с. 42-44.
32. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. М., 2002.
33. Стефановская Т.А. Педагогика наука и искусство. М., 1998.
34. Фридман Л.М. Психология воспитания. Книга для всех, кто любит детей. М., 2000.
35. Фролова А.Н. Игры-занятия с малышами. — Киев Радянська школа, 1987. – 141 с.
36. Харламов И. Ф.Педагогика. – М. Высшая школа, 2004. – 272 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.