Количество страниц учебной работы 55,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ 4
1.1. Основные понятия и теории медиаобразования 4
1.2. Мировой опыт развития медиаобразования 16
1.3. Медиаобразование в современной российской школе 25
1.4. Медиаобразовательный проект как педагогическая технология 33 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40 Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕДИОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА СФУ 41
2.1. Организация исследования 41
2.2. Характеристика конкур¬са школьных и молодежных СМИ «Журфак. Тест-драйв». 43 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
Приложение 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Media Education . Paris UNESKO . 1984. P . 8.
2. www.mediagram.ru
3. Бекназарова С. С. Развитие медиаобразования зарубежный опыт и перспективы развития в Узбекистане [Текст] / С. С. Бекназарова // Молодой ученый. — 2011. — номер 4.
4. Будунов, Г.М. Компьютерные технологии в образовательной среде «за» и «против» / Г. М, Будунов. — М. АРКТИ, 2005. — 192 с.
5. Вартанова Е.Л., Засурский Я.Н. «=Медиаобразование как средство формирования информационной безопасности молодежи // Информационная и психологическая безопасность в СМИ, М., 2002. C. 7-19.
6. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. М., 2000. С. 79.
7. Гудилина С.И. Инновационная деятельность в области медиаобразования Образовательные технологии XXI века ОТ’07/Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М., 2007. С.8-13.,
8. Жилавская И.В. Интерактивная (журналистская) модель медиаобразования.// Медиаскоп [Электронный ресурс] – Режим доступа http //www.mediascope.ru/node/229
9. Жилавская И.В. Медиаобразование молодежной аудитории. Томск ТИИТ, 2009. – 322 с.
10. Зольников А.П. Психологические особенности саморегуляции учебно-профессиональной деятельности обучаемых // Научное наследие Алексея Николаевича Леонтьева и развитие современной психологии Материалы Всерос. науч.-практ. конф., Челябинск, 14 февр. 2003 г. / Сост. д-р пед наук, проф. В.К. Шишмаренков. Челябинск Околица, 2003. С. 58.
11. Зорин К.А, Конкурс школьных СМИ как мониторинг представлений молодежи о журналистике.//Молодежь и медиа. Цели и ценности сб. материалов I Всероссийской научно-практической конференции «Молодежь и медиа. Цели и ценности». Москва, 28–29 апреля 2011/Сост. Т. Н. Владимирова, И. В. Жилавская. М. Редакционно-издательский центр (РИЦ), 2011.
12. Иванова Л.А. Медиаобразование как педагогический феномен//Сибирский педагогический журнал. 2005. номер 1. С.70-80.
13. Казанцева Л. Педагогические условия подготовки будущих специалистов к реализации медиаобразования в учебном процессе//Учитель. 2005. N 5. С.57-62
14. Колесниченко В.Л. Специфика канадского медиаобразования на современном этапе // Материалы VIII международного научно-практического семинара. Донецк, 2007. С. 205-214
15. Короченский А.П. Медиакритика и медиаобразование. // Высшее образование в России. 2004. номер 8. С. 40?46.
16. Кречетников, К.Г. Методология проектирования, оценки качества и применения средств информационных технологий обучения монография / К, Г. Кречетников, — М., 2001. — 244 с.
17. Медиаобразование от теории к практике Сб. материалов I Всеросс. науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». Томск, 20-21 ноября 2007 / Сост. И.В. Жилавская. Томск. 2007. С. 270. http //tiit.tomsk.ru/home
18. Михалева Г.В. Ключевые теории британского медиаобразования // Международный научный альманах. Выпуск 1. Сборник статей преподавателей, аспирантов, студентов /Под ред. М.В. Воронцовой, А.А. Калюжного. Таганрог-Актюбинск, Изд-во Ступина, 2007. С.143-146
19. Новикова, А. А. Медиаобразование в России и Европе в контексте глобализации/А. А. Новикова.-Таганрог Изд-во Кучма, 2004. — 168 с. -С. 112-159.
20. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования Учеб. пособие для студ, пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кад¬ров /Е. С. Полат, М. 10. Бухаркина, М. В. Моисеева, А, Е. Петров; Под ред, Е. С. Полат. — М. Издательский центр «Академия», 2003. — 272 с.
21. Онкович А.В. Медиадидактика//Журналистика и медиаобразование – 2007. Т.1./Ред. А.П.Короченский. Белгород Изд-во Белгород. гос ун-та, 2007. С.243-248.,
22. Разлогов К.Э. Что такое медиаобразование?//Медиаобразование. 2005. N 2. С.68-75.
23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Учеб. пособие. М., 1998. С. 15.
24. Страшнов С.Л. О задачах и перспективах массового медиаобразования. //Новое в массовой коммуникации. Альманах. 2007. Вып. 1-2 (64-65). С.75-79
25. Фатеева И.А. Медиаобразование теоретические основы и опыт реализации монография. Челябинск Изд-во Челяб. гос. ун-т, 2007. С. 270
26. Фатеева И.А. Медиаобразование теоретические основы и практика реализации монография / И.А. Фатеева. Челябинск Челяб. гос. ун-т, 2007. С. 26.
27. Федоров А.В. Основные тенденции развития медиаобразования за рубежом в 70—80-х годах XX века//Вестник Российского гуманитарного научного фонда. 2005. номер 1. С.180-191
28. Федоров А.В. Медиаобразование будущих педагогов. — Таганрог Изд-во Кучма, 2005. — 314 c.
29. Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность. — Таганрог Изд-во Кучма, 2004. — 340 c.
30. Федоров А.В. Медиаобразование история, теория и методика. Ростов. 2001. С. 708.
31. Федоров А.В., Новикова А.А. Медиаобразование в США и Канаде//США и Канада Экономика, политика, культура. – 2004. — номер 9. – С.96-104., 90 Kб
32. Федоров А.В., Челышева И.В. Медиаобразование в современной России основные модели//Высшее образование в России. – 2004. — номер 8. – С.34-39.
33. Федоров А.В., Челышева И.В., Новикова А.А. и др. Проблемы медиаобразования (научная школа под руководством А.В.Федорова). Монография. 2007. 212 c.
34. Федоров, А. В. Основные исторические этапы развития медиаобразования в зарубежных странах//PR в образовании. 2007. номер 3. C.15-64
35. Федоров, А.В., Новикова, А.А. Основные теоретические концепции медиаобразования. //Вестник Российского государственного гуманитарного фонда. — 2002. — номер 1. — С. 149-158
36. Хилько, Н. Ф. Социокультурные аспекты экранного медиатворчества монография / Н. Ф. Хилько. -М. Изд~во ГПК, 2004. -96 с.
37. Челышева И. В. История развития российского медиаобразования в 20-е -30 гг. // проблемы образования студентов гуманитарных вузов в свете раз¬вития современных информационных технологий. — Таганрог Изд-во Та¬ганрог. гос. пед. ин-та, 2001, — С. 80-81.
38. Челышева И.В. Медиаобразовательное движение в России на современном этапе//Медиаобразование. 2005. номер 5. С.4-32.
39. Челышева И.В. Теория и история российского медиаобразования. – Таганрог Изд-во Кучма, 2006. — 206 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139969. Диплом Возможности тест-драйва СФУ как медиа-образовательного проекта

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот