Количество страниц учебной работы 43
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………………..
ГЛАВА I. Теоретические основы организации предметно-развивающей среды в ДОУ………………………………………………………………………
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследова-ния…………………………………………………………………………………
1.2. Особенности организации предметно-развивающей среды в разных воз-растных группах…………………………………………………..……………..
1.3. Предметно-пространственная среда как условие воспитания трудолюбия у дошкольников…………………………………………………………………..
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование организации предметно-развивающей среды как условия воспитания трудолюбия у детей дошкольно-го возраста……………………………………………………………………..
2.1. Диагностическое исследование воспитания трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………………..
1.Артамонова О. Предметно-пространственная среда ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 2005. номер 4. — С.41-46.
2.Буре P.C. Дошкольник и труд Текст. / Р.С. Буре. СПб. Детство-Пресс, 2004. — 144 с.
3.Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в семье. М. Просвещение, 2003. -204 с.
4.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология от рождения до школы; 4–е изд., перераб. СПб. Питер, 2009. — 354 с.
5.Волков И.П. Приобщение дошкольников к творчеству Из опыта работы. М. Просвещение, 2010. — 144 с.
6.Давыдов В.В., Кудрявцев В.Т. Развивающее образование теоретические основания преемственности. Ростов-на-Дону «Учитель», 2005. — 224 с.
7.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. 2004. номер 1. — С.22-32.
8.Запорожец А.В. Избранные психологические труды В 2т. / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. М. Педагогика, 2006. — 264 с.
9.Киреева Л.Г. Организация предметно-развивающей среды из опыта рабо-ты. Волгоград Учитель, 2009. — 143 с.
10.Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р.А. Кирьянова// Детство-Пресс. 2010. — С. 5-12.
11.Крулехт М.В. Проблема целостного развития ребенка дошкольника как субъекта трудовой деятельности Текст. / М.В. Крулехт. СПб. Акцидент, 2005. — 80 с.
12.Кузьмин Е.С.. Волков И.П., Емельянов Ю.И. Руководитель и коллектив. Социально-психологический очерк. СПб Академия, 2006. — 320 с. 13.Кузьмина Р.Н. Формирование трудолюбия у старших дошкольников на ос-нове взаимосвязи труда, игры и знаний о труде Текст. автореф. дис. . канд. пед. наук / Р.Н. Кузьмина. Алма-Ата, 2008. — 21 с.
14.Лагутина А.Е. Особенности осознания своего опыта дошкольниками Текст. автореф. дис. канд. пед. наук /А.Е. Лагутина. Москва, 2007. — 20 с.
15.Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Психологиче-ская наука образование. 1996. номер 3. — С. 19-31.
16.Логинова В.И. Трудовое воспитание детей Текст. / В.И. Логинова. СПб СПбУ, 2009. — 169 с.
17.Макаренко A.C. Трудовое воспитание Текст. /А.С.Макаренко. Минск Нар. асвета, 2007. — 256 с.
18.Малунова Г.С. Трудовое воспитание детей в семье, детском саду, школе Текст. / Г.С. Малунова. Монография. Москва АПК и ППРО, 2010. -208 с.
19.Матушкин С.Е. Воспитание трудолюбия содержание, поиски Текст. / С. Е. Матушкин. Челябинск ЧТУ, 2008. — 74 с.
20.Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде. М. Просвещение, 2006. — 208 с.
21.Неверович А.З. Мотивы трудовой деятельности ребенка дошкольного воз-раста. М., 2005. — 164 с.
22.Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации /Н.В. Нищева. М Дет-ство-Пресс, 2008. — 153 с.
23.Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда. // Дошкольное воспитание. 2005. номер 4. — С. 76-82.
24.Очирова O.A. Проблемы социального развития в контексте эволюции при-роды труда Текст. / О.А.Очирова // Вестник Моск. ун-та. 2002. — Серия 7. Философия, 2008. номер 4. С.80-84.
25.Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 2005. — 211 с.
26.Петровский А.В. Воспитывает не труд, а деятельностно-опосредованное общение // Дошкольное воспитание. 2000. номер 7. — С. 94-99.
27.Поддьяков Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников // Вопросы психологии. 2010. номер 1. — С.22-24.
28.Полякова М.Н. Организация развивающей среды в возрастных группах дет-ского сада / М.Н. Полякова // Детство-Пресс. 2010. — С. 41-62.
29.Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций Учебное пособие для студентов педагогических факультетов . СПб. Детство-пресс, 2010. — 272с.
30.Свадковский И.Ф. О воспитании трудолюбия у детей. Москва Учпедгиз, 2009. — 112 с.
31.Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. М. Просвещение, 2007. — 94 с.
32.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного об-разования / М-во образования и науки Рос. Федерации. М. Педагогика, 2013. — 30 с.
33.Эльконин Д.Б. Детская психология /Д.Б. Эльконин. М. Академия, 2007. — 546 с.
34.Ясвин В.А. Образовательная среда1 от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин // Москва. 2000. — 214 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 139593. Курсовая Воспитание трудолюбия в предметно-развивающей среде

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот