Количество страниц учебной работы 53,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА I ВИДА В ЛИТЕРАТУРЕ 7
1.1 Понятие ценностных ориентаций в психологии 7
1.2. Особенности ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста 14
1.3. Особенности ценностных ориентаций младших школьников с нарушением слуха (глухих и слабослышащих) 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦУЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА) 29
2.1. Организация и методики исследования 29
2.2. Анализ результатов исследования 31
2.3. Методические рекомендации педагогам в формировании ценностных ориентаций младших школьников с нарушением слуха в учебно-воспитательном процессе 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акинина Е.Б. Психологические особенности обучения студентов-инвалидов по слуху//Акмеология образования. – 2009. – №1 – С.139-142
2. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М. Международная педагогичекая академия, 1994. – 216 с.
3. Богданова Т.Г. Сурдопсихология Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. Академия, 2002. – с. 3-203
4. Бубнова С.С., Крылов В.Ю. Ценностные ориентации личности как система с многомерной структурой. Тезисы докладов научной конференции института психологии. Психологическая наука традиции, современное состояние и перспективы. – М. Изд-во «Институт психологии РАН», 1997. – С.48-49.
5. Журавлев А.Л., Дробышева Т.В. Динамика ценностных ориентаций личности младших школьников в условиях раннего экономического образования // Вестник практической психологии образования. 2008. №4. – C. 25-31
6. Калинина А.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности // Начальная школа. ? 2011. ? № 1. ? С. 46?50
7. Клепиков, В. Н. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям. // Воспитание школьников. – 2011. – № 8. – С. 18-22.
8. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире / С. Козлова // Дошкольное воспитание. – 2001. – № 9. – С. 98-101.
9. Крюков В.В., Данилкова М.П. Основные концепции теории ценностей. – Новосибирск Изд-во НГТУ, 2003 – 104 с
10. Леонтьев Д.А. От социальных ценностей к личностным социогенез и феноменология ценностей регуляции деятельности // Вестник Моск. университета. Сер. 14, Психология. 1996. № 4. с 35-44
11. Маслова Ю.А. Проблема использования методик диагностики смысловой сферы при работе с неслышащими обучающимися / Ю.А. Маслова // Стратегия дошкольного образования модусы и векторы Международная научно-практическая конференция. Ростов-на-Дону, 2013
12. Михайлова Е.В. Психологические основы формирования нравственных ценностей у младших школьников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – Кострома КГУ им. Некрасова, 2007. – №1. – С. 72-75.
13. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. – М. ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
14. Обухова Т.И. Влияние нарушения слуха на психическое развитие ребенка. – М., 1993
15. Пенин Г. Н. Понаморева З. А. Красильникова О. А. Кораблева Л. В. Воспитание учащихся с нарушением слуха специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Учебное пособие / Под. ред. проф. Г. Н. Пенина и доц. З. А. Понаморевой. – СПБ. КАРО. 2006-496с.
16. Психология глухих детей / Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. – 2-е изд., – М., 2006.
17. Психология. Словарь. /Под общ. Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.- 2-е изд., испр. и доп. – М. Политиздат, 1990. 494 с.
18. Собкин В.С. Подросток с дефектом слуха ценностные ориентации, жизненные планы, социальные связи. Эмпирическое исследование. М. ЦСО РАО, 1997 -94с.
19. Соколов Э.В. Культура и ценности. – СПб. Питер. 2006. – 228 с.
20. Тимофеева С.В, Проблема ценностей и формирования ценностных ориентаций личности [монография] / С. В. Тимофеева ; М-во сел. хоз-ва РФ, Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск КрасГАУ, 2009. – 299 с.
21. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. /М-во образования и науки Рос. Федерации.-М. Просвещение,2010.-31с.
22. Франкл В. Человек в поисках смысла. Перевод с англ. и нем. / Общ. ред. Л.Я.Гозмана и Д.А.Леонтьева. – М. Прогресс, 1990. – 368 с.
23. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. – Кемерово Кузбазвузиздат, 2000. – 203 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 131473. Диплом Сравнительный анализ ценностных ориентаций младших школьников общеобразовательной школы и младших школьников с нарушением слуха

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.