Количество страниц учебной работы 45,4
Содержание Оглавление
Введение…………………………………………..………………………….3
Глава Ι Теоретический анализ сформированности представлений о форме и величине предметов…………………………………………………….5
Ι.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с умственной отсталостью………………………………………………………….5
Ι.2. Предпосылки формирования представлений о форме и величине у детей………………………………………………………………………………11
I.3. Особенности формирования представлений о форме и величине у умственно отсталых детей………………………………………………………18
Глава ΙΙ Организация и содержание работы по формированию первоначальных представлений о форме и величине предметов у дошкольников с умственной отсталостью……………………………………..26
ΙΙ.1. Методика формирования представлений о форме у дошкольников с умственной отсталостью………………………………………………………..26
ΙΙ.2.Организационные методические аспекты работы по формированию представлений о величине предметов у дошкольников с умственной отсталостью………………………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………….35
Приложения…………………………………………………………………39
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.

Студенческая работа № 137224. Курсовая Формирование первоначальных представлений о форме и величине предметов у дошкольников с умственной отсталостью

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот